Очередной дубль Brawn GP на Гран При Италии rss

14 сентября 2009 в 09:45 • 2297 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Рубенс Барикелло и его напарник Дженсон Баттон приносят своей команде очередной дубль в этом сезоне.

Три машины с KERS стартовали в Монце с двух первых рядов стартового поля, только у Адриана Сутила не было системы рекуперации. Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в первом повороте, Кими Райкконен опередил Сутила, оба гонщика Brawn GP обошли Хейкки Ковалайнена, скоро финна опередил и стартовавший седьмым Лиуцци.

Марк Уэббер выбыл из борьбы после контакта с Робертом Кубицей, на втором круге Алонсо обогнал Ковалайнена, на четвёртом Нико Росберг посетил боксы, и команда задержала гонщика из-за проблем с креплением правого переднего колеса.

Первая восьмёрка на шестом круге: Хэмилтон (3.5 сек) Райкконен (1.0 сек) Сутил (5.0 сек) Баррикелло (2.4 сек) Баттон (1.0 сек) Лиуцци (2.1 сек) Алонсо (1.7 сек) Ковалайнен.

Кубица продолжал гонку с повреждённым передним антикрылом, и на восьмом круге маршалы сигнализировали гонщику о необходимости ремонта машины - повреждённый фрагмент мог оторваться. Роберт заехал в боксы и механики сменили носовой обтекатель.

Льюис Хэмилтон проезжал круги быстрее соперников и к первому пит-стопу на 14-м круге смог оторваться на 6.8 секунды от Райкконена. Британец вернулся на трассу пятым, Райкконен возглавил гонку. На 16-м круге Роберт Кубица остановился в боксах и покинул машину.

На 17-м круге Сутил провел первый пит-стоп, на 18-м в боксы свернул Райкконен. Кими вернулся на трассу позади Хэмилтона, на 20-м круге Хайме Альгерсуари остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. Гонку возглавили Баррикелло и Баттон, но в Brawn GP выбрали стратегию единственного пит-стопа, побывавший в боксах Хэмилтон уступал Рубенсу 10 секунд, и это отставание увеличивалось.

На 22-м круге из борьбы выбыл ехавший четвёртым Витантонио Лиуцци - на прямой машина потеряла скорость.

Только трое гонщиков выбрали стратегию двух пит-стопов, всё зависело от расстановки сил после единственного пит-стопа соперников. На 26-м круге в боксы свернул Алонсо, на 27-м - Ковалайнен и Феттель, на 28-м - Баттон, кругом позже - Баррикелло. Рубенс сохранил позицию, вернувшись на трассу перед Баттоном.

Льюис Хэмилтон лидировал в гонке, опережая Райкконена и Сутила - гонщиков, которые тоже выбрали стратегию двух пит-стопов, но в 15-ти секундах от лидера ехала пара пилотов Brawn GP, и этого отрыва было достаточно, чтобы сохранить преимущество после второго пит-стопа соперников.

На 30-м круге первый пит-стоп провёл Физикелла, на 31-м - Хайдфельд.

Хэмилтон взвинтил темп, проехал очень короткий второй отрезок, и на 34-м круге свернул в боксы, но вернулся на трассу позади Баррикелло и Баттона. Гонку возглавил Райкконен, на 1.2 секунды опережавший Сутила.

На 35-м круге первый пит-стоп провели Трулли и Накаджима, на 36-м круге - Буэми, на 37-м - Райкконен и Сутил.
Ferrari Райкконена не сразу смогла тронуться с места, Сутил промахнулся с позицией машины, сбив одного механиков, но после двух небольших инцидентов гонщики сохранили позиции.

Первая восьмёрка после пит-стопов: Баррикелло (5.1 сек) Баттон (2.2 сек) Хэмилтон (8.9 сек) Райкконен (0.9 сек) Сутил (13.7 сек) Алонсо (5.5 сек) Ковалайнен (7.1 сек) Хайдфельд.

На 48-м круге Казуки Накаджима зацепил машину Трулли, Ярно потерял скорость и вылетел на гравий в шикане после борьбы с напарником по команде.

На последнем круге в серьёзную аварию попал ехавший третьим Льюис Хэмилтон. Подпрыгнув на поребрике, машина жестко врезалась в барьер. Руководство гонки объявило о выезде машины безопасности, но в этот момент гонка финишировала.

Рубенс Баррикелло выиграл Гран При Италии, одержав вторую в сезоне и 11-ю в карьере победу, гонщики Brawn GP заработали дубль, значительно увеличив отрыв в борьбе за титул. Кими Райкконен финишировал третьим.

Личный зачет:

  1. Баттон        -  80
  2. Барикелло  -  66 
  3. Феттель      -  54
  4. Уэббер        -  51,5 
  5. Райкконен   -  40
  6. Росберг      -  30,5
  7. Хэмилтон   -   27
  8. Трулли        -  22,5
  9. Масса         -   22
  10. Ковалайнен -  20
  11. Алонсо         -  20
Командный зачет:

  1. Braun GP - 146
  2. Red Bull  - 105,5
  3. Ferrari    -  62
  4. Mclaren   - 47
  5. Toyota    - 38,5

f1news.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в:

Новости в тему