Барикелло лучший на Гран При Европы rss

23 августа 2009 в 17:39 • 2134 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В Валенсии Рубенсу Барикелло удалось прервать свою многолетнюю безвыигрышную серию в Формуле-1.

Перед стартом асфальт прогрелся почти до максимальных значений за уик-энд, непросто пришлось и гонщикам, и машинам, и резине.

Машины с KERS, впервые в этом сезоне, заняли первый ряд стартового поля, и сохранили преимущество на старте - Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен возглавили гонку. Стартовавший третьим Рубенс Баррикелло тоже сохранил позицию, использовавший KERS Кими Райкконен прорвался на четвёртое место, а Дженсон Баттон откатился на восьмое.

На втором круге боксы посетили Грожан, Глок и Буэми, участвовавшие в стартовом инциденте. После короткого ремонта и замены шин все три машины вернулись в гонку. Хэмилтон постепенно отрывался от Ковалайнена, за ними в призовой восьмерке ехали Баррикелло, Райкконен, Феттель, Росберг, Алонсо и Баттон.

На пятом круге, в последнем повороте, Уэббер атаковал и прошел Баттона в борьбе за восьмое место. На девятом круге развернуло машину Грожана без последствий для машины. Пелетон растянулся, борьба за позицию откладывалась до первого пит-стопа.

Первым, на 16-м круге,  в боксы отправился Льюис Хэмилтон, выигрывавший 7.5 секунд у Ковалайнена и почти девять у Баррикелло. На том же круге первый пит-стоп провели Феттель и Кубица. На 17-м круге боксы посетили Ковалайнен, Алонсо и... Феттель - немец совершил повторный пит-стоп, выбыв из борьбы за очки. Гонку возглавил Рубенс Баррикелло, сразу же показавший лучшее время на круге - бразильцу нужно было отыгрываться.

На 19-м круге боксы посетили Райкконен и Баттон, следом на обслуживание заехали Баррикелло и Росберг. Рубенс вернулся на трассу вторым, позади Хэмилтона, решив промежуточную задачу - отыграв позицию у Ковалайнена. На 20-м круге боксы посетил Уэббер, на 22-м - Хайдфельд и Сутил. Расстановка сил в первой восьмёрке после первого пит-стопа: Хэмилтон -  Баррикелло -  Ковалайнен - Райкконен - Росберг - Алонсо - Уэббер - Физикелла. Джанкарло к этому моменту в боксах ещё не побывал, и выигрывал позицию у Баттона.
На 23-м круге Себастьян Феттель сошел с дистанции после второго за уик-энд отказа мотора. На 28-м круге пит-стоп провели Бадоер и Грожан, причем Роман обогнал Луку на выезде с пит-лейн. Пропуская Грожана, Бадоер пересёк белую линию и был наказан стюардами штрафным проездом по пит-лейн.

На 30-м круге боксы посетил Накаджима, на 31-м - Физикелла, на 32-м свой второй пит-стоп провёл Тимо Глок, а на 34-м Ярно Трулли впервые остановился в боксах.

На 36-м круге развернуло Ferrari Луки Бадоера без последствий для машины, Рубенс Баррикелло и Льюис Хэмилтон взвинтили темп, но бразилец ехал чуть быстрее, постепенно сокращая отставание.

37-й круг определил победителя - Хэмилтон свернул в боксы, и на пит-стопе возникла заминка. Механики явно не были готовы, долго доставали шины из термочехлов и продержали 14.3 секунды

На 38-м круге боксы посетил Ковалайнен, а на 39-м появились желтые флаги - лопнуло заднее левое колесо на Williams Казуки Накаджимы. Баррикелло и Райкконен тут же свернули в боксы.

Рубенс Баррикелло лидировал, Хэмилтон проигрывал шесть секунд. На 42-м круге второй пит-стоп провели Баттон и Алонсо, на 43-м - Росберг, Уэббер и Хайдфельд. На Toro Rosso Себастьена Буэми заблокировало тормоза, машину развернуло, и гонщик выбыл из борьбы. Расстановка после вторых пит-стопов: Баррикелло - Хэмилтон - Райкконен - Ковалайнен - Росберг - Алонсо - Баттон - Кубица.

Лидеры ехали примерно в равном темпе и расстановка сил до финиша не изменилась. Рубенс Баррикелло одержал первую победу после Гран При Китая 2004 года и десятую в карьере, команда Brawn GP закрепила лидерство в чемпионате, а Дженсон Баттон увеличил преимущество в личном зачёте.

Личный зачет:

  1. Баттон        -  72
  2. Барикелло  -  54
  3. Уэббер        -  51,5  
  4. Феттель      -  47
  5. Росберг      -   29,5 
  6. Хэмилтон   -   27
  7. Райкконен   - 24
  8. Трулли        -  22,5
  9. Масса         -   22

Командный зачет:

  1. Braun GP - 126
  2. Red Bull  -  98,5
  3. Ferrari    -  46
  4. Mclaren   - 41
  5. Toyota    -  38,5

f1news.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: