Toyota F1 представила свой новый болид TF109 rss

15 января 2009 в 15:55 • 1092 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Команда Toyota второй по счету представила машину 2009 года.

Toyota TF109 обрела новые очертания, продиктованные новым техническим регламентом. Цель Toyota на сезон-2009 - первая победа.

Тадаши Ямашина, глава команды Toyota: "Наша цель на новый сезон - принести Toyota первую победу в Формуле-1".

Джон Хауэтт, президент Toyota F1: "Мы провели в Формуле-1 восемь лет, которые принесли нам солидный опыт. Теперь у нас есть все, чтобы полностью сократить отставание и стать одним из лидеров чемпионата".

Состав пилотов команды в новом сезоне не изменится. В гонках по-прежнему будут выступать Ярно Трулли и Тимо Глок, а на запасной скамейке будет сидеть Камуи Кобаяши.

Тадаши Ямашина: "На мой взгляд, состав пилотов Toyota является одним из лучших в Формуле-1. Мне не терпится увидеть, что они смогут показать за рулем TF109. В прошлом сезоне оба пилота показали, что могут бороться с лидерами, если получат конкурентоспособную машину. Так что нашей целью в этом году является подготовка отличной машины".

Для Ярно Трулли, одного из самых опытных пилотов Формулы-1, этот сезон станет пятым в составе Toyota. За плечами Тимо Глока всего один полный сезон в составе Toyota.

Ярно Трулли: "Я провел в Toyota больше времени, чем любой другой пилот Формулы-1, и могу подтвердить, что команда достигла серьезного прогресса с тех пор, как я пришел сюда в 2004-м. У нас были взлеты и падения, но мы никогда не теряли веру в успех".

Тимо Глок: "Если вспомнить последние пять лет, то мне пришлось выступать на совершенно разных машинах: Jordan 2004 года, ChampCar, GP2, Toyota TF108 - и всегда я был конкурентоспособен. Это показывает, что я быстро адаптируюсь за рулем любой машины. Не сомневаюсь, что я легко смогу приспособиться и к машине 2009 года".

Самым серьезным изменениям в машине 2009 года подверглись антикрылья. Переднее антикрыло стало шире, достигнув размера в 1800 мм. Кроме того, оно опустилось вниз на 75 мм. Заднее антикрыло стало более узким на 25% - теперь его ширина ограничена 750 мм.

Также было объявлено, что спонсорский контракт с Panasonic продлен до конца 2012 года.

f1-world.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в:

Новости в тему