Самый молодой победитель Формулы-1 Себастиан Феттель о Гран-При Италии rss

7 сентября 2011 в 16:45 • АвтоПортал 1882 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Впечатлениями и ожиданиями от предстоящей гонки в Монце поделился с нами победитель Гран-При Формулы-1 Себастиан Феттель.

«Монца – это сама история! Трасса была построена в 1922 году, так что вполне очевидно, что с Гран-при Италии связано множество интересных историй. У меня трасса вызывает прекрасные воспоминания 2009 года.

Мне Монца всегда будет напоминать этот год, поскольку это была моя первая поул-позиция и первая победа. Можете представить себе, какие у меня остались воспоминания. Я никогда не забуду момент, когда стоял на пьедестале с Герхардом Бергером, глядя на счастливые лица команды, болельщиков и других людей, которые были там, чтобы отпраздновать победу вместе с нами. Видеть так много счастливых людей вместе – просто невероятно.

Я вспоминаю миг, когда пересек линию и въехал в парк, который окружает трек. Это было просто потрясающе, поскольку итальянские болельщики очень горячо относятся к автомобильным гонкам. Внезапно все эти эмоции снова нахлынули на меня.

Конечно, невозможно забыть о том, что произошло, но в течении года ты всегда занят и не думаешь о том, что было два-три года назад в каком-то определенном месте. Однако такие особенные воспоминания возвращаются всего на несколько минут. А потом нужно снова сосредоточиться на предстоящих выходных.

Без сомнения, Гран При Италии является вызовом для нас. Но это лишь часть того, в чем суть Формула-1 – выходить за пределы возможностей, чтобы получить максимум из автомобиля в любых условиях – а уж в этом Infiniti разбирается.

Трассу Монца трудно пройти абсолютно правильно из-за низкой прижимной силы и высоких предельных скоростей. Она уникальна, поскольку состоит из очень длинных прямых, где можно разогнаться до 300 км/ч.

Затем нужно ускоряться на выходе из поворотов Параболика или Лесмо; эти
названия – часть истории автомобильных гонок. Эти повороты более скоростные, чем два предыдущих, и тормозить перед ними нужно гораздо резче. Это означает, что основными факторами для быстрого прохождения Монцы являются низкое сопротивление и высокая стабильность торможения.

По правде говоря, я не думаю, что эта гонка будет легкой для нас. Мы знаем, что наша машина очень хорошо проходит повороты, поскольку у нас высокая прижимная сила, однако на этой трассе преобладают прямые отрезки.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: