Пилоты Red Bull доминировали на свободных заездах Гран-при Китая rss

15 апреля 2011 в 14:22 • 644 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Гонщики команды Red Bull стали быстрейшими по итогам свободных заездов на третьем этапе чемпионата мира Формулы-1 в Шанхае.

Себастьян Феттель завершил обе тренировочные сессии лидером, а Марк Уэббер занял второе и десятое место соответственно. Примечательно, что во время первых полутора часов тренировок дуэт Red Bull опередил ближайшего соперника, которым оказался Льюис Хэмилтон на McLaren, на две с лишним секунды.

Во время второй тренировочной сессии преимущество Феттеля над Хэмилтоном сократилось до 17 сотых секунды, в то время как Уэббер проиграл напарнику 1,6 секунды. На третьем месте итоговых протоколов значится Дженсон Баттон на McLaren, следом за британцем расположились гонщики Mercedes GP Нико Росберг и Михаэль Шумахер.

Свободные заезды Гран-при Китая прошли на сухой трассе, однако видимость гонщикам ограничивал смог. Утром в аварию попал пилот Renault Ник Хайдфельд: немец разбил машину в 10 повороте за полчаса до окончания сессии, успев проехать всего пять кругов. После обеда Хайдфельд преодолел 26 кругов, записав на свой счет восьмое время дня. Россиянин Виталий Петров закончил обе тренировки на девятом месте.

В течение первой части свободных заездов Фернандо Алонсо на Ferrari занимался аэродинамическими испытаниями болида 150° Italia: на переднее антикрыло его автомобиля была нанесена зеленоватая краска, позволившая команде изучить поведение воздушного потока вокруг гоночной машины. Алонсо закончил две тренировочные сессии на 12 и 14 месте соответственно.

С механическими проблемами столкнулись аутсайдеры чемпионата Marussia Virgin и HRT. В испанском коллективе всю вторую часть дня ремонтировали автомобиль Витантонио Лиуцци: итальянец выехал на трассу на последних минутах свободных заездов, успев завершить три круга и показать 21 время. Результат итальянца оказался на девять десятых секунды медленнее времени его напарника Нараина Картикеяна, но тем не менее позволил Лиуцци опередить обоих пилотов Marussia Virgin.

За всю послеобеденную сессию Жером д'Амброзио и Тимо Глок на двоих прошли 47 кругов, причем итоговые секунды Глока не позволили немцу уложиться в 107 процентов от времени лидера. Если такие отрывы сохранятся в квалификации, пилоты Marussia Virgin могут не быть допущены на старт гонки из-за непопадания в установленный лимит прохождения круга.

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: