Команда Sauber согласилась со своей дисквалификацией rss

30 марта 2011 в 12:01 • 551 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Команда Формулы-1 Sauber не будет подавать апелляцию на результаты первой гонки чемпионата мира.

На Гран-при Австралии швейцарская команда была дисквалифицирована. Изначально Sauber планировала опротестовать решение стюардов гонки, однако по итогам внутреннего расследования было принято решение не обращаться в суд. Согласно предположениям швейцарских журналистов, это решение было вызвано нежеланием тратить деньги на оплату судебных издержек, общая сумма которых могла достигнуть десятков тысяч франков.

Как сообщает газета Blick, нарушение Sauber заключалось в несоответствии техническому регламенту радиуса кривизны верхней плоскости заднего антикрыла. Вместо положенных 10 сантиметров на болидах Sauber C30 этот показатель был меньше на несколько миллиметров.

«Это безумие, - сокрушался руководитель команды Петер Заубер. - Наш радиус был в районе 95-97 миллиметров. Лучший день моей жизни обернулся кошмаром». На Гран-при Австралии пилоты Sauber Серхио Перес и Камуи Кобаяси заняли седьмое и восьмое место. Их исключение из итоговых протоколов стоило команде десяти очков и потери пятого места в Кубке конструкторов.

«Наше отклонение от норм регламента не принесло нам никакой выгоды, - цитирует технического директора Sauber Джеймса Ки официальный сайт команды. - Мы установили, что ошибка в измерении радиуса кривизны возникла на стадии проверки компонента. Мы уже скорректировали наш процесс контроля за характеристиками деталей, чтобы избежать подобной ситуации в будущем».

По информации Autosport, на Гран-при Испании Sauber представит ряд обновлений, среди которых будет новая выхлопная система, аэродинамически взаимодействующая с диффузором болида. Ранее о внедрении подобной конструкции заявили в Williams, а до этого аналогичное решение представили Ferrari и McLaren. Изначально эта идея принадлежала Red Bull, первой из команд Формулы-1 придумавшей использовать отработанные газы для генерирования дополнительной прижимной силы. 

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: