В Турции команда Red Bull изменила конструкцию подвески rss

2 июня 2010 в 15:55 • 818 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Команда Формулы-1 Red Bull на прошедшем в выходные Гран-при Турции по требованию FIA была вынуждена внести изменения в конструкцию болида.

По информации СМИ, некоторые элементы задней подвески не соответствовали регламенту чемпионата. В сезоне 2010 года болиды Red Bull RB6 имеют заметное преимущество над конкурентами - в частности, пилоты австрийской конюшни выиграли все квалификации этого чемпионата. По мнению некоторых соперников, причины кроются в каких-то нелегальных системах, которые они используют.

В частности, в начале сезона представители McLaren потребовали проверить амортизаторы на болидах Red Bull, подозревая, что они позволяют автоматически изменять клиренс машины между квалификацией и гонкой, что запрещено правилами. Однако проверка FIA не подтвердила эти обвинения.

На предыдущем Гран-при, прошедшем в Монако, инженеры Red Bull вынуждены были изменить конструкцию своей машины по требованию Международной автомобильной федерации. Тогда, после заявления со стороны McLaren, на болиде Red Bull были убраны дополнительные аэродинамические элементы в заднем диффузоре.

Перед гонкой в Турции конструкторам пришлось снова вносить коррективы в заднюю часть машины - выяснилось, что тяги задней подвески RB6 выступают в качестве аэродинамических элементов, причем они расположены под углом в 20 градусов к горизонтали, вместо разрешенных пяти.

В ответ инженеры Red Bull заменили спорные тяги на элементы круглой формы. По словам представителей команды, это никак не сказалось на скорости болидов во время гонки в Истанбул Парке. 

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: