Появились подробности о будущих моторах Формулы-1 rss

27 апреля 2010 в 10:15 • 582 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Команды Формулы-1 достигли соглашения о типе нового двигателя, который будет использоваться в чемпионате мира начиная с 2013 года.

В настоящее время регламент на двигатели заморожен до конца 2012 года, однако в дальнейшем команды хотели бы его изменить. Последние годы в Формуле-1 используются бензиновые безнаддувные моторы V8, объемом не более 2,4 литра. По информации испанского издания, с 2013 года объем новых двигателей будет уменьшен до полутора литров, а число цилиндров сократится до четырех. В то же время они получат двойной турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволит таким моторам развивать даже большую мощность, чем в настоящий момент.

Такую конфигурацию лоббируют автопроизводители, участвующие в Формуле-1 - именно они выступают основными поставщиками двигателей для остальных команд чемпионата. Небольшие двигатели с турбонаддувом все чаще используются на серийных автомобилях, и развитие их технологий для автоконцернов выгоднее. Кроме того, подобные силовые установки экономичнее безнаддувных.

«Если мы хотим, чтобы Формула-1 служила испытательным полигоном для решений, которые могут быть применены в производстве обычных автомобилей, то новый двигатель должен иметь четыре цилиндра, турбонаддув и GDI (непосредственный впрыск бензина)», - заявил генеральный директор компании Ferrari Амедео Фелисса.

Кроме того, в Формулу-1 будет возвращена система рекуперации энергии (KERS). Формально ее использование разрешено и в нынешнем сезоне, но команды заключили джентльменское соглашение не использовать подобные устройства в 2010 году. Однако в 2013 году KERS вернется на болиды, и двигатели будут разрабатываться с учетом такого узла. «Гораздо легче разработать двигатели сразу с KERS, чем пытаться внедрить эту систему сегодня», - сказал главный конструктор команды Lotus Майк Гаскойн. 

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: