15 января 2014 в 15:24

4573 просмотра

Условия для строительства этого сооружения были таковы, что китайским инженерам пришлось изготовить секцию моста массой 17 000 тонн отдельно, а потом установить ее на свое место.

Дело в том, что крупный железнодорожный узел в городе Ухань, над которым и строили транспортную эстакаду, нельзя было закрыть более, чем на несколько часов. Соответственно, строить длинный пролет мостового перехода над железнодорожной станцией никак нельзя было.

Китайцы пошли на хитрость и построили пролет параллельно железнодорожным путям, предусмотрев поворотную конструкцию в самой опоре моста. Когда пролет был полностью готов, его осторожно развернули на 106 градусов, вставив недостающую часть в почти готовый мостовой переход.

Подобный проект был впервые осуществлен китайскими строителями. На этом фоне потуги наших строителей, уже не один год строящих тоннель под Почтовой площадью, Воскресенский мостовой переход, Дарницкий ж/д вокзал и другие «грандиозные» объекты, выглядят, мягко говоря, не очень солидно.

АвтоПортал