22 апреля 2014 в 16:01

6193 просмотра

У многих наших читателей сразу возникает вопрос, что за бренд такой диковинный. Даем краткую справку: Название Kawei Auto принадлежит находящейся в городе Danyang (провинция Jiangsu) компании Province Jiangsu Kawei Automotive Industry Group. В Китае компания известна не больше, чем у нас.

Нам удалось узнать, что в прошлом году им уже удалось выпустить около 10 000 пикапов К1, а на этот год они планируют увеличить тираж до 20 000 автомобилей. Для этого проходит модернизация и расширение производства.

Чем примечательна машина от Kawei Auto? Скорее всего тем, что она представляет собой клон (с азиатскими особенностями) FORD F-150. Тем не менее, отвечая на вопросы нашего журналиста, китайские товарищи традиционно заявили, что это их собственная разработка и на американский аналог смахивает лишь отдаленно.



Надо признать – они поскромничали. Отдаленность больше смахивает на прямое копирование. Кабина и салон отличаются от оригинала ну разве что качеством материалов и специфическим запахом формальдегида, свойственным всем китайским авто бюджетного уровня.

Самое интересное, что в рекламной брошюре нового автомобиля есть ссылка на американского прародителя. Но это традиция китайского автопрома - убеждать зарубежных журналистов в собственных разработках, а своим покупателям твердить обратное. Клиент должен быть уверен – он ездит почти на «американце». А для полноты ощущений можно докупить комплект шильдиков FORD, и пускать пыль в глаза соплеменникам.



Если абстрагироваться от запаха, в салоне все сделано достаточно опрятно. Сидения обшиты двухцветной "кожей молодого дермантина", пластик хоть и тверд, но визуально выглядит неплохо, посредине торпедо находится огромный монитор мультимедиа и камеры заднего хода и традиционно для китайского автомобиля полный электропакет.



А вот чему совсем далеко до американского аналога, так это силовым агрегатам. Как известно на Ford F-150 устанавливаются объемные мощные бензиновые и дизельные моторы. В китайском клоне все намного проще 3,2 л дизель (107 л.с.) и бензиновый 3,2 л (143 л.с.). Коробка передач только механическая пятиступенчатая. Максималка достойна разве что грузовиков - 120 км/ч для дизеля и 130 км/ч для бензиновой версии.



Тем не менее,  надо отдать должное предпринимателям из Поднебесной, развивающим автопром и готовым инвестировать средства в новые проекты.



Стоимость Kawei Auto К1 составляет примерно 16-17 тысяч дол. США.

АвтоПортал