Новое поколение Seat Leon приехало в Париж rss

27 сентября 2012 в 17:02 • 1865 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Новый Seat Leon, показанный сегодня публике в Париже, построен на базе модульной архитектуры MQB вслед за Audi A3.

Производители уверяют, что предложенные для новинки силовые агрегаты станут лучшими в классе по балансу эффективности и экономичности. Старт продаж запланирован на начало 2013 года.

В третьем поколении хэтчбек Seat Leon похудел на 90 кг и стал несколько короче – его длина по сравнению с предшественником уменьшилась на 5 см и составляет 4260 мм. В то же время благодаря новой платформе инженерам удалось увеличить колесную базу (прибавка составила порядка 6 см) и сделать хэтчбек еще более спортивным и эмоциональным, что нашло свое отражение и в новом экстерьере. Стоит добавить также, что создателям Seat Leon удалось на 40 л увеличить багажник – теперь его минимальный объем составляет 380 литров.

Для новинки предлагается целый спектр дизельных и бензиновых силовых агрегатов с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом от 1,2 л до 2,0 л, причем особо оговаривается, что средний расход топлива снижен по сравнению с предшественником сразу на 22%. Рекордсменом в этой области является дизельный 1,6 TDI, расходующий при 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента с системой start-stop всего 3,8 л. Расход более мощного двухлитрового 150-сильного турбодизеля заявлен на уровне 4 л/100 км, а чуть позже должны появиться более доступный 90-сильный мотор и топовый двухлитровый вариант, развивающий 184 л.с. и 320 Нм.

В числе бензиновых двигателей - 1,2 TSI в двух вариациях (86 л.с. и 105 л.с.) и 122-сильный 1,4TSI, а самым мощным турбомотором станет двигатель объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. В качестве трансмиссий обещаны 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 6- и 7-ступенчатые "роботы" DSG.

Стоит отметить, что если передняя подвеска будет одинаковой для всех модификаций Seat Leon, то заднюю планируется менять в зависимости от двигателя. Для версий мощностью менее 150 л.с. испанцы предложат торсионную балку, а более мощные "Леоны" получат многорычажную подвеску.

auto.vesti.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: