6 ноября 2018 в 17:15

АвтоПортал

748 просмотров

Во Львове состоялся финал масштабной акции ОККО «Лимон на идею». Яркое мероприятие от ОККО объединило участников со всей страны. Более 60 человек приехали во Львов на финал акции и для поддержки 14 счастливчиков, претендующих на главный приз – один миллион гривен. Замечу, что за полгода акции было роздано около 7 млн призовых карточек

Любимицей судьбы в этот день стала участница акции из Днепра Татьяна Угленко. Она смогла выбрать необходимый ключ, открыть замок и получить главный приз.

«Я совсем не ожидала. На самом деле это муж стирал смайлики на карточке, а потом мы решили, что соревноваться за миллион буду именно я. Даже еще и не думала, куда буду тратить выигранный приз, но идеи, конечно, есть», – рассказала Татьяна.

Еще 13 денежных призов от 10 до 100 тысяч гривен разъехались вместе со счастливчиками во все уголки Украины.

«Мы ожидали, что эта акция найдет отклик у наших клиентов, но не думали, что «Лимон» станет настолько популярным. Поэтому, мы решили, что обязательно должен пройти еще один этап акции и розыгрыш третьего миллиона гривен. Замечу, что за полгода акции было роздано около 7 млн призовых карточек, а количество уникальных участников составило более 1 000 000 человек», – комментирует руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.

С мая по ноябрь 2018 года сеть АЗК ОККО провела три розыгрыша акции «Лимон на идею». 38 счастливчиков выходили в финал каждого из этапов конкурса и имели возможность побороться за главный приз. Призовой фонд акции составил почти 4,5 миллиона гривен – кроме трех миллионеров-победителей, все участники финальных этапов акции получили сертификаты на денежные призы на десять тысяч, пятьдесят тысяч и сто тысяч гривен.

Вместе с розыгрышем третьего миллиона завершилась акция «Лимон на идею». Но не закончились идеи и желание воплощать их в жизнь. Поэтому сеть АЗК «ОККО» будет и в дальнейшем удивлять своих клиентов новыми акциями и розыгрышами.