«Бош Авто Сервис» — эксперт в регулярном техническом обслуживании rss

25 октября 2017 в 12:00 • На правах рекламы,  АвтоПортал 501 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Кто ежедневно ездит на своем автомобиле из дома на работу и обратно, периодически посещая разного рода заведения и мероприятия, редко когда за год проезжает меньше 20–25 тыс. км. И вопрос регулярного технического обслуживания для него встает как минимум раз в год.

Сертифицированные сервисные станции «Бош Авто Сервис» многие десятилетия выбирают для ТО машины автомобилисты по всему миру. И в Украине приоритеты собственников транспорта такие же.

Виды техобслуживания

Полный список выполняемых работ и межсервисный интервал в обязательном порядке прописываются в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к каждой машине уже более сотни лет. Все начинается с ежедневного обслуживания, которое возложено на водителя. В него входит проверка внешнего вида автомобиля, работы световых сигналов, работоспособности тормозов, настройка зеркал и пр.

Техническое обслуживание 1 выполняется через каждые 10–20 тыс. км (точную цифру определяет производитель с учетом силовой установки). В ходе такого сервиса заменяют воздушный и масляный фильтры, моторное масло, диагностируют тормозную систему, ходовую часть, проверяют уровень заряда аккумуляторной батареи. Также возможны более мелкие работы, список которых автопроизводитель может расширять на свое усмотрение. Если годовой пробег авто не превышает 15 тыс. км, тогда ТО 1 нужно проводить не реже, чем раз в год.

Техническое обслуживание 2 на сервисных станциях «Бош Авто Сервис» выполняется каждые 30 тыс. км пробега. В список обязательных операций входит «набор ТО 1», и к нему еще добавляются замена тормозной жидкости, чистка топливной системы, замена свечей зажигания, замена ремня привода ГРМ, диагностика всех систем автомобиля.

Под сезонным обслуживанием, как правило, понимают комплекс работ, который должен подготовить автомобиль к новым условиям эксплуатации. Перед зимой устанавливают зимнюю резину, проверяют развал-схождение, иногда полируют кузов и покрывают его воском для защиты лакокрасочного покрытия. Перед жарким сезоном снова меняют шины, рекомендуется проверить работу климатической установки.

Действительно ли так необходимо ТО?

Под понятием «техническое обслуживание», или ТО, чаще всего специалисты и автолюбители понимают регулярно проводимые технические операции, регламент которых прописан автопроизводителем и варьируется согласно конструкции авто, типу силового агрегата и пр.

ТО придумано автомобильными компаниями с целью обезопасить владельца машины от незапланированных проблем. Регулярная замена масла, фильтров, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, высоковольтных проводов и т.д. сокращает износ основных узлов и агрегатов и снижает до минимума вероятность непредвиденного отказа «жизненно важных» органов — тормозной системы, трансмиссии и пр.

Бытует мнение о том, что дорогие авто именитых брендов можно обслуживать реже, чем более скромные марки. Чаще всего эта идея неверна. Многолетний опыт работы сервисных станций «Бош Авто Сервис» доказывает, что на все машины одинаково действуют силы трения, вибрации, деформации и другие физические процессы, которые разрушают и изнашивают детали. Более дорогие авто имеют больше электронных систем и ассистентов, которым также необходимы регулярные проверка и контроль.

 

 


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: