«История Starbucks» и другие бизнес-бестселлеры – на книжных полках в сети «ОККО» rss

25 июля 2017 в 14:10 • АвтоПортал 645 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Лучшие современные произведения, которыми зачитывается весь мир, можно приобрести не только в книжном магазине, но и в магазинах на АЗК «ОККО».

Этим летом ассортимент книг сети пополнился очередной серией литературных бестселлеров от издательства «Наш формат». Среди них – «История Starbuks» Говарда Шульца, «Сила позитивного НЕТ» Уильяма Юри, «Магия утра» Хела Элрода, «Цивилизация. Как Запад стал успешным» Нила Фергюсона и другие. Эти книги продаются более чем на 50 АЗК «ОККО» на наиболее оживленных дорогах страны.

Американский журнал Time причислил автора книги «Цивилизация», британского историка и профессора Гарвардского университета Нила Фергюсона, к сотне самых влиятельных людей мира. По его произведением телекомпания ВВС сняла серию популярных программ. «Цивилизация» – это компактный срез европейской истории в глобальном контексте за последние 6 веков, написанный в живом, образном, порой даже вызывающем стиле. Мастерство Фергюсона в том, что он просто (но не упрощенно) объясняет сложные вещи, благодаря чему легко удерживает внимание читателя от первой до последней страницы.  

Книга председателя совета директоров Starbucks тоже об истории – но не всего мира, а одной отдельно взятой компании, которая, впрочем, уже стала культовой. «Все началось с чашки кофе» – таков подзаголовок имеет бестселлер Говарда Шульца о построении бренда, под которым сегодня работает 25 000 кофеен в 70 странах мира. История успеха Starbucks способна вдохновить предпринимателей мыслить масштабнее и, кроме того, учит заботиться о репутации с первых дней в бизнесе, укреплять связи между брендом и клиентами.  

Те, кто хочет самосовершенствоваться, лучше организовать свою жизнь, эффективнее управлять собственным временем и правильно строить взаимоотношения с другими людьми, смогут найти немало ценных советов в книгах «Сила позитивного НЕТ. Но сохранить соглашение и отношения», «Магия утра. Как не проспать жизнь», «Мудак здесь не место. Как выжить в офисных джунглях», «Успешные выступления на TED. Рецепты лучших спикеров». О революционных кейсах в процессе развития цифровых технологий с восторгом рассказывает Уолтер Айзексон в книге «Инноваторы». И, конечно же, на «ОККО» можно приобрести те произведения бизнесово-философской литературы, которые уже стали классикой жанра, например, трилогию «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд или «Черный лебедь» Насима Николаса Талеба.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: