#Безочереди на «ОККО»: в ресторане сети АЗК появилось первое интерактивное меню rss

20 июля 2017 в 15:45 • АвтоПортал 1062 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Новый ресторан A la minute на «ОККО», который находится на трассе Киев-Одесса за Уманью (с. Фурманка), является любимым местом отдыха в пути для многих водителей.

Для того чтобы сделать процесс заказа еще более быстрым и удобным, здесь в пилотном режиме заработал первый в сети АЗК сервис самообслуживания. Отныне выбрать блюда и оплатить заказ можно даже не занимая очереди в кассу.

Для этого в ресторанном зале установлено большое дисплей-меню, содержащее информацию обо всех блюдах, их цену и изображения. Гость листает его, как экран планшета, а выбранные им позиции попадают в корзину. Когда заказ сформирован полностью, он моментально переадресовывается на кухню. Оплатить же его можно сразу с помощью банковского терминала, установленного рядом с дисплеем. При этом процессинг предполагает, что за все приобретенные блюда клиенту начисляются баллы программы Fishka. В то же время остается и возможность рассчитаться наличными – для этого нужно получить из модуля самообслуживания чек и с ним обратиться на кассу.

Овладеть новым сервисом посетителям совсем несложно. Его функционал, разработанный ІТ-специалистами сети «ОККО», максимально понятный и доступный. А в случае возникновения каких-либо вопросов администратор зала охотно поможет гостю. Для людей, которые спешат, такой инновационный способ заказа позволяет существенно сэкономить время и не остаться голодным во время длительного путешествия.

Уже в первые дни работы модуля самообслуживания через него проходило 5-7% всех заказов в ресторане. Ожидается, что вскоре с приобретением популярности нового сервиса, этот показатель возрастет в 2-3 раза. По результатам работы пилотного проекта в ресторане A la minute сеть «ОККО» будет рассматривать возможность расширения его и на другие свои заведения.

Таким образом, сеть вкусных заправок продолжает внедрять новые технологические решения на своих АЗК. Напомним, что весной этого года на «ОККО» запустили инновационный сервис с «горячими» витринами, на которых гость может выбрать большой ассортимент готовых теплых блюд (от панкейков и бургеров до сосисок с картошкой и супа), не дожидаясь их приготовления.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: