«ОККО» ежемесячно вкусно кормит почти 2 млн украинцев rss

15 июля 2016 в 16:07 • АвтоПортал 1015 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

10 лет назад сеть «ОККО» открыла ресторанное направление в своей деятельности. Сегодня оно выросло до уровня крупнейшей сети заведений полноценного питания в дороге.

Каждый день на 41 ресторан и 400 кафе сети вкусных заправок заезжают десятки тысяч украинцев, чтобы выпить любимый кофе, вкусно перекусить или полноценно пообедать в дороге. По состоянию на сегодня на «ОККО» за месяц в среднем продается около 1,8 миллиона порций кофе, 850 тысяч хот-догов и более 60 тысяч супов.

«В процессе нашей работы мы формируем новую культуру питания в дороге. Наши комплексы предлагают автомобилистам выгодную альтернативу перекусам бутербродами «всухомятку», – говорит руководитель ресторанного направления сети «ОККО» Андрей Янчук. – Мы предлагаем не просто вкусные и сытные перекусы, а полноценные и сбалансированные приемы пищи в любое время суток в любой точке Украины. Причем сытными первыми блюдами можно насладиться не только в ресторанах, но и во многих кафе сети. Команда ресторанного направления, которая насчитывает более 1000 работников, хочет, чтобы каждый заезд на «ОККО» стал для водителя и его пассажиров дополнительным удовольствием, одной из самых позитивных эмоций путешествия». 

Сегодня сеть вкусных заправок «ОККО» насчитывает 400 кафе, 32 ресторана A la minute (европейская кухня), 8 ресторанов Pasta Mia (итальянская кухня) и 1 ресторан Meiwei (паназиатская кухня). Все они работают в круглосуточном режиме. За 10 лет сеть не прекращала совершенствоваться, расширять спектр вкусных предложений и услуг. Так, в 2014 году был начат процесс обновления всех кофейных аппаратов, по результатам которого на АЗК «ОККО» установлены суперавтоматические кофемашины немецкой марки Melitta. Именно они обеспечивают по всей сети неизменно высокое, эталонное качество напитков. Кофейные зерна со 100% арабики для ресторанов и кафе на «ОККО» закупаются у компании Rombouts (Бельгия), которая работает на рынке с 1890 года, и уже 50 лет является официальным поставщиком кофе для бельгийского королевского двора.

В 2015 году на АЗК в Киеве, на ул. Новоконстантиновской, 4А, компания реализовала новый для украинского рынка концепт «смартфуда нового поколения» – паназиатский ресторан Meiwei. В меню ресторана – понятная и быстрая еда на каждый день для современных жителей столицы. Концепт «смартфуд» подразумевает, что еда здесь готовится за считанные минуты сразу после заказа, поэтому максимальная скорость процесса экономит время гостя и позволяет получить блюдо без потери качества продуктов. Дополнительным преимуществом Meiwei является запуск сервиса Drive, чтобы заказать и забрать любимые блюда с собой можно было не выходя из автомобиля.

Весной 2016 года в сети запустили уникальный для украинского рынка продукт – шоколадный хот-дог, который сочетает в себе хрустящую французскую булочку, бельгийский шоколад, вишневый топпинг и зефирку-маршмеллоу. Новый продукт имеет все шансы стать рыночным трендом в Украине. Запустив в апреле необычную сладкую новинку в экспериментальном режиме на 25 потоковых АЗК, уже через два месяца из-за высокого спроса клиентов предложение шоколадных ход-догов было расширено более чем на 350 комплексов.

Рестораны и кафе на АЗК «ОККО» отличаются не только вкусной едой, но и качественным сервисом, эргономичным интерьером, бесплатным доступом к Wi-Fi и вниманием к каждой из категорий посетителей. В заведениях предусмотрены условия для людей с особыми потребностями. Для родителей, путешествующих с детьми, есть пеленальные столики, рекомендованные для детей блюда в меню и кресла для кормления. На некоторых АЗК оборудованы детские площадки, а в Гамалиевке и Гатном установлены турники и детские качели. Возле ресторана A la minute в с. Рясном-Русском отведена отдельная территория для байкеров, которая оборудована специальными местами для парковки мотоциклов с разметкой и видеонаблюдением, навесом для защиты мотоциклов от дождя, мойкой для мототехники и электронными картами. Кроме этого в ресторанах сети регулярно действуют специальные предложения для дальнобойщиков и туристических групп.

«Мы постоянно меняемся и совершенствуемся, неизменным остается лишь один принцип: независимо от того, АЗК ли это на дороге местного значения или большой трассовый комплекс, - везде планка сервиса у нас установлена на наивысшем уровне», - отметил Андрей Янчук.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: