17 февраля 2014 в 13:28

3387 просмотров

Издание союза потребителей США Consumer Reports протестировало первую модель Jeep, выпущенную под руководством Fiat, и отказало ей в своих рекомендациях.

Consumer Reports нельзя упрекнуть в какой-либо предвзятости, так как издание защищает исключительно интересы американского потребителя. Так, для всестороннего исследования нового Jeep Cherokee, Consumer Reports приобрело два новеньких «Чероки» в комплектации Latitude с двигателем 2,4 литра и Limited с 3,2-литровым мотором.

По мнению представителей издания, версия с 2,4-литровым силовым агрегатом откровенно слаба, отсутствует необходимый запас мощности, и это очень негативно отражается на среднем расходе топлива. V-образная «шестерка» объемом 3,2 л американцам понравилась больше, к тому же эта версия имеет неплохое оснащение.

Однако, по мнению Consumer Reports, подвеска нового Jeep Cherokee воспринимается излишне жесткой, особенно на фоне вялого рулевого управления. «Даже, несмотря на отличную звукоизоляцию, Cherokee воспринимается как незавершенный продукт, представляющий собой набор автокомпонентов, некоторые из которых хороши, а некоторые не очень» - пишет Consumer Reports.

Даже новая 9-ступенчатая АКП, впервые установленная на серийный автомобиль, не смогла повлиять на окончательный вердикт американцев, и Cherokee не смог набрать нужное количество баллов, дабы получить рекомендацию для американских покупателей.

Напомним, что ранее сотрудники Consumer Reports провели не менее скандальное исследование, где признали турбированные моторы хуже атмосферных той же мощности.

АвтоПортал