20 января 2014 в 17:59

1773 просмотра

Автоматическая трансмиссия от Suzuki является «роботом» с одним сцеплением, но по своим ТХ она не уступает обычной механике. По крайней мере, в этом уверяют ее создатели.

Для более быстрой и слаженной работы автоматизированного механизма переключения передач, электрогидравлический привод сцепления и выбора передачи были объединены в один блок, который крепиться непосредственно к корпусу АКП.

Постоянное давление внутри гидравлического привода позволяет быстро переключать передачи, руководствуясь командами компьютера. Кроме того, можно перейти в ручной режим, выбирая передачи самостоятельно. В результате, расход топлива автомобиля с такой трансмиссией не отличается от показателей версии на «механике».

Боле подробные данные появятся 5 февраля, когда новая АКП будет представлена на автосалоне в Дели. Это еще не все инновации, которые готовит автомобилистам Suzuki в текущем году. Японцы намерены представить дизельные моторы собственной разработки на 0,8 и 1,5 литра.

АвтоПортал