Немцы определили самые надежные и ненадежные автомобили rss

6 декабря 2013 в 17:24 • 4424 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Агентство технической инспекции и сертификации Германии (TUV) и издание Autobild опубликовали совместное исследование, определив надежность большинства европейских автомобилей по количеству и серьезности выявленных неисправностей.

В «Топ-3» «лидеров» сразу в нескольких номинациях вышла Dacia Logan. Правда, речь идет о самых ненадежных автомобилях. С данными этих исследований можно соглашаться или нет, но основаны они на статистических данных более восьми миллионов технических экспертиз, проведенных с июля 2012 по июнь 2013 года.

Исследования включали в себя 18 наиболее существенных видов неисправностей вроде: проблемы со светотехникой, люфт в рулевом управлении, неисправность тормозной системы и подвески, а также течь масла и других жидкостей. Всего было проанализировано 217 различных моделей и их модификаций.

Как мы уже говорили выше, Dacia Logan поразила экспертов своей стабильной ненадежностью в разных возрастных категориях. Серьезные проблемы были выявлены почти у 20 процентов автомобилей этого семейства. В число «лидеров» попала и другая французская модель – Citroen С4, а также итальянский Fiat.

Самые ненадежные подержанные автомобили в возрасте 2-3 лет

Самые ненадежные подержанные автомобили в возрасте 4-5 лет

Самые ненадежные подержанные автомобили в возрасте 6-7 лет

Зато очень надежной машиной в возрасте от двух до трех лет был признан Opel Meriva и две японские модели - Mazda2 и Toyota iQ.

Самые надежные подержанные автомобили в возрасте 2-3 лет

Самые надежные подержанные автомобили в возрасте 4-5 лет

Самые надежные подержанные автомобили в возрасте 6-7 лет

В сравнении с прошлогодним исследованием, средний процент выявленных дефектов повысился на 4,9 процента и составил 24,9 процента. Но это не столько свидетельствует о снижении качества выпускаемых автомобилей, сколько о повышении требований к автомобилям со стороны TUV.

Требования были пересмотрены в этом году и неправильно отрегулированные фары уже признаются серьезной неисправностью. Так что сам рейтинг принимать «близко к сердцу» не стоит, но взять на заметку можно.

АвтоПортал


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: