21 ноября 2013 в 11:49

3698 просмотров

Городской компакт-кар Yamaha Motiv интересен новейшей технологией iStream, впервые примененной для создания серийного авто, и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Окончательное решение о запуске этой новинки в серийное производство, компания Yamaha примет после окончания моторшоу в Токио, где компакт-кар Motiv был вчера и представлен. Новинка из Японии очень напоминает «Смарт», но на 50 миллиметров уже и на 60 миллиметров ниже «немца». В длину обе модели практически одинаковы – 2690 мм, а масса «японца» на 100 кг меньше.

Новейшая технология постройки автомобилей iStream, была разработана и запатентована известным британским конструктором Гордоном Мюрреем, являющимся одним из создателей суперкара McLaren F1. iStream позволяет вначале установить на каркас будущего автомобиля двигатель, проводку, подвеску, тормоза и другие основные компоненты, а на завершающем этапе прикрутить кузовные панели, поступающие на конвейер уже окрашенными.

Таким образом, технология Мюррея позволяет менять размер платформы без дорогостоящего переоснащения предприятия, а покупатель получает возможность самостоятельно менять внешность автомобиля, простой заменой кузовных панелей.

Yamaha подготовила iStream в двух модификациях: бензиновой и электрической. Бензиновый вариант имеет задний привод и оснащается трехцилиндровым мотором объемом в 1 литр, мощностью около 70-80 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии для городского компакт-кара выбрана шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Динамика Yamaha Motiv - менее 10 секунд от 0 до «сотни», а максимальная скорость - 160 км/ч.

Собирать Motiv планируют на специально построенном автозаводе, а первые товарные машины появятся к концу 2015 года.

АвтоПортал