Тест-драйв навигационной системы Nissan Connect rss

13 августа 2013 в 16:24 • На правах рекламы, АвтоПортал 3820 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В последнее время Nissan начал комплектовать свои модели мультимедийными системами Nissan Connect, производства компании BOSCH.

Основные функции устройства:

1. Аудиосистема:
- с поддержкой множества форматов CD, MP3, MVA и WAV;
- АМ/FM радио;
- подключения устройств Apple (iPod, iPhone);
- подключение МР3 плейера через разъем AUX-In или USB;
- воспроизведение потокового аудио через технологию Bluetooth
- дистанционное управление системой на руле.

2. Камера заднего вида с визуальным предупреждением до препятствия

3. Спутниковая навигация:
- русский интерфейс;
- 2-х и 3-х мерное изображение;
- голосовые уведомления на русском языке;
- возможность сохранения достопримечательностей с последующим обновлением данных благодаря USB-разъему. - и т.д.

Какую выгоду можно получить, приобретая карту в Одессе?

Официальный дилер Nissan в Одессе, компания ООО "Элефант", предлагает обновленные лицензионные карты навигации для штатной системы Nissan Connect.
ШАГ 1. – Вам необходимо обратится в дилерский центр ООО "Элефант" и заказать для себя карту (схему проезда к нам можно посмотреть тут);
ШАГ 2. - Приобретая карту клиент получает самую низкую цену на Украине, которая составит всего 2473 грн*., либо самую большую экономию в 899 грн., Рекомендованная розничная цена от поставщика 3372 грн.
ШАГ 3. - В течении 14 дней владелец карты тестирует навигационную систему и при желании может произвести возврат при условии сохраненного чека и наличии паспорта**.

Какие цены на карты у других автомобильных брэндов?

Для сравнения ценовой политики с другими брэндами вполне вероятно обращение к данной публикации: "Штатная навигация: сколько стоит обучить систему родному языку".

Какие карты сегодня можно приобрести (Украина)?

С июля месяца в дилерский центр ООО «Элефант» начали поступать обновленные SD-карты для навигационной системы разработанные компанией NAVTEQ (Версия NAVTEQ – Q3/11), совместимые с устройствами установленными на автомобилях 2010 г.в. включительно.

Проверка версии карты: необходимо извлечь старую SD-карту из слота и посмотреть номер на SD карте – в случае если номер отличается от 25920BH01D – карты подлежат обновлению.

Ддетальное покрытие:
- более 20 городов и населенных пунктов, в т.ч.: Киев, Харьков, Донецк, Львов, Бровары, Ужгород, Трускавец. Мукачево;
- города курортной части Крыма: Ялта, Феодосия, Алушта, Саки, Бахчисарай, Судак, Щелкино, Алупка;
- области: Закарпатская.

Пполное покрытие:
- города: Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Львов, Одесса, Севастополь, Белая Церковь, Макеевка, Кривой Рог, Симферополь, Евпатория, Джанкой, Луганск, Керчь, Дрогобыч, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Винница, Горловка, Днепродзержинск, Дубно, Енакиево, Житомир, Золотоноша, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Канев, Кировоград, Ковель, Конотоп, Коростень, Кременчуг, Лисичанск, Луцк, Мариуполь, Мелитополь, Миргород, Нежин, Николаев, Никополь, Новоград-Волынский, Полтава, Прилуки, Ровно, Ромны, Смела, Стрый, Сумы, Тернополь, Умань, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шостка, Калуш, Хотин, Корсунь-Шевченковский, Лубны, Александрия, Шацк, Цюрупинск, Збараж; - области: Киевская область.

*Детальное покрытие: все дороги и объекты POI проверены сотрудниками компании NAVTEQ. Присутствуют все навигационные атрибуты (ограничения движения) и адресный поиск.

** Полное покрытие: Большинство дорог (функциональных классов 1-4) проверены полевыми сотрудниками компании NAVTEQ. В крупных городах, центры проверены по стандарту Детального покрытия.

Каждый владелец делает карту лучше! Но как? Каждый владелец автомобиля, имеющий данное устройство может принять прямое участие в усовершенствование навигационных карт, выявляя ошибки и/или несоответствия, такие как:
a) ошибки маршрутизации,
b) отсутствие дороги на карте,
c) неправильная форма дороги,
d) отсутствие адреса,
e) ошибки POI,
f) когда появится карта города Н-ска, и т.д.

Все замечания, пожелания, претензии и вопросы, связанные с качеством и покрытием карты можно направлять поставщику карты – в компанию NAVTEQ. Это можно сделать здесь. На сайте можно отслеживать статус заявки и ответ специалистов NAVTEQ.

Какие причины плохого сигнала?

Возможно несколько причин плохого приема GPS сигнала:
1. При первом включении, так называемом «холодном пуске», система запоминает траектории движения спутников. Обычно, первые 20 минут движения система работает нестабильно, теряет координаты, потом работает нормально. При последующих включениях система функционирует нормально.
2. Если проблема приема возникает время от времени, возможно, она связана не с качеством приема, а с какими-либо другими явлениями, например:
2.1. Погодные условия
2.2. Количество спутников, находящихся в данное время над территорией Украины
2.3. Плотность городской застройки (эффект отражения сигнала от домов, вследствие чего изменяется его длина)
2.4. Неточность картографии. Некоторые дороги могут быть не совсем точно нанесены на карту.
2.5. «Глушилки», используемые военными и спецслужбами (глушат действительный сигнал спутников и генерируют ложный – обычно в этом случае стрелка «мечется» по экрану)
2.6. Так же, позиция автомобиля может отражаться некорректно в течение непродолжительного времени, в случае резкого поворота с выделенного маршрута в этом случае навигационная система просчитывает новый маршрут. Вышеописанные явления свойственны любым навигационным системам. Как показали сравнительные испытания, навигационные системы, Nissan и Infiniti, по качеству позиционирования, по крайней мере, не уступает аналогичным образцам.
3. Помехи, создаваемые другими радиочастотными устройствами – телефонами, спутниковой навигацией и т.д. Например, известен случай сбоев системы Nissan Connect при подключении конкретной модели сотового телефона через протокол Bluetooth.

* - стоимость карт может быть изменена в случае изменения стоимости закупки у Постащика, срок действия программы зависит от активности и наличию свободных карт (уточняйте в ДЦ ООО "Элефант", г.Одесса);
** - обязательное условие при возврате: отсутствие повреждений карты (проверка), наличие упаковки;
** - запись ошибки, фотофиксация и/или краткое описание проблемы на адрес: client@elephant-odessa.com


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: