Украинские раллисты будут выступать на заряженных MINI rss

15 мая 2013 в 10:58 • АвтоПортал 1238 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Украинская раллийная команда Mentos Ascania Racing представила свой обновленный автопарк – с этого сезона два экипажа команды Mentos Ascania Racing будут выступать в Чемпионате мира и Чемпионате Украины по ралли на MINI Cooper категории RRC.

Уникальные машины построены в британском инженерном ателье Prodrive. Компания была основана в 1984 году, вскоре получила мировую известность, войдя в крайне немногочисленное число компаний-производителей спортивных автомобилей для Чемпионата мира WRC, а MINI Cooper RRC – новая веха ее развития. Mentos Ascania Racing выбрала этот автомобиль как идеальное сочетание ездовых свойств, спортивной генетики, качества и надежности.

Автомобили категории RRC – самое современное слово в мировом авторалли в так называемых «младших классах». От топовой техники категории WRC, на которой соревнуются заводские команды мировых автогигантов, эти машины отличаются лишь незначительно дефорсированным двигателем.

Два MINI JCW RRC команды Mentos Ascania Racing уже прошли боевое крещение на четвертом этапе Чемпионата мира в Португалии. Украинские болельщики смогут увидеть новое «вооружение» команды в Херсоне, где 18-19 мая состоится 20-е, юбилейное ралли Чумацкий Шлях.

В программе команды на 2013 год – участие в семи этапах Чемпионата мира (Португалии, Греции, Италии, Финляндии, Франции, Испании и Великобритании) и во всех гонках Чемпионата Украины. Мы нацелены на борьбу в призовой тройке в зачете WRC-2 на мировой арене и на победу в национальном чемпионате.

«Украинский раллийный чемпионат по формату соревнований, их организации, качеству и сложности трас, приближается к европейскому уровню, - считает Валерий Горбань. – И тот факт, что на украинских трассах появляются автомобили мирового класса, повысит спортивный престиж нашей страны, а также вызовет новый интерес наших болельщиков к украинскому авторалли».

MINI Cooper RRC– краткая техническая информация:
- Двигатель - BMW Motorsport 1,6 л с прямым впрыском
- Турбонаддув Garrett (SPC/WRC рестриктор 30 мм)
- Электронная система управления двигателем Cosworth
- Трансмиссия - Полный привод
- Коробка передач - механическая 6-ступенчатая секвентальная X-Trac с двойным сцеплением AP Racing
- Амортизаторы Ohlins
Колесные диски:
- Гравий: 15 дюймов
- Асфальт: 18 дюймов
Тормоза - AP Racing:
- Гравий: 300 мм
- Асфальт: 355 мм
Габаритные размеры:
- Длина: 4110 мм
- Ширина: 1820 мм
- Вес: 1200 кг.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: