Когда и где киевляне стоят в пробках чаще всего rss

20 марта 2013 в 17:58 • АвтоПортал 1798 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания «Яндекс» весь год собирала информацию о киевских пробках и составила свой рейтинг проблемных маршрутов.

Средняя загруженность киевских дорог в рабочие дни с марта 2012 по февраль 2013 составила чуть больше трёх баллов. Как и в предыдущие годы, самым сложным месяцем для автомобилистов был декабрь (среднемесячная загруженность — 4,6 балла): сказались снегопады и традиционная предпраздничная суета с подарками. А самым спокойным месяцем был июль, на который, по-видимому, пришёлся сезон отпусков (2,2 балла).

Если не считать суббот и воскресений, то свободнее всего дороги были в праздничные дни, а глухие пробки возникали чаще всего осенью и зимой во время сильных осадков. Самым сложным днём года было 24 декабря, когда средняя загруженность превысила 7 баллов, а максимальная достигла 10 баллов.

В этот же день была зафиксирована крупнейшая за всю пятилетнюю историю наблюдений пробка длиной около 21 километра. Встала вся Малая окружная дорога на правом берегу — от Московской площади до проспекта Генерала Ватутина.

Зимой погода особенно сильно влияет на дорожную ситуацию. В декабре и январе было четыре дня, когда из-за снегопадов уровень загруженности достигал 10 баллов. В целом этой зимой ситуация на киевских дорогах была немного сложнее, чем год назад. По сравнению с январем 2012 общее время, которое потребовалось бы, чтобы проехать все выделенные участки, увеличилось на 6-7%.

Если говорить об отдельных районах, то этой зимой по утрам в центр города немного быстрее добирались жители Оболони, Голосеевского и Дарницкого районов, а также все, кто едет на правый берег по мостам Метро, Патона и Дарницкому. Наоборот, больше времени на дорогу тратили те, кто едет с запада: из Подольского, Святошинского и Соломенского районов.

Во все времена года в будние дни меньше всего пробок бывает в понедельник, а больше всего — во вторник или пятницу. В субботу загруженность обычно сокращается по сравнению с буднями в полтора-два, а в воскресенье — в два-три раза.

Как и в других крупных городах, в Киеве больше всего пробок и затруднений возникает утром, когда люди едут на работу, и вечером, когда они возвращаются домой. Во второй половине дня ситуация на дорогах обычно сложнее, чем в первой: в течение дня в центре скапливается много машин, и вечером из него сложнее выехать.

Средний бал в утренний час пик (с 8:00 до 10:00) этой зимой составлял около 5 баллов. Это означает, что в среднем киевский автомобилист вынужден был тратить на дорогу более чем в полтора раза больше времени, чем при свободных улицах. Например, те водители, которым по пустым дорогам ехать до работы 20 минут, только из-за утренних пробок теряли за один месяц почти 5 часов, а за год — около двух с половиной суток.

В вечерний час пик (с 18:00 до 20:00) средняя загруженность превышала 6 баллов. Общая длина возникающих в эти часы пробок и затруднений (то есть участков, закрашенных на Яндекс.Картах красным и жёлтым) составляла более 700 км — это примерно, как расстояние от от Киева до Донецка. При этом в худший день года, 24 декабря, пробки были в два раза длиннее.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: