Ferrari любят больше, чем остальные бренды rss

18 февраля 2013 в 14:43 • АвтоПортал 1783 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Рейтинг влиятельности компаний, который регулярно проводит Brand-Finance, демонстрирует доверие общества к компании, независимо от потраченных средств на рекламу и маркетинг. Простым языком можно сказать, что это рейтинг любви, которое общество испытывает к тому или иному бренду.

Рейтинг проводиться не только среди автопроизводителей, в нем участвуют все крупные мировые корпорации, такие как Coca-Cola, Google и др. Так что Ferrari удалось обойти не только Mercedes-Benz, BMW, Audi и прочих, она оказалась первой среди сильнейших.

Оценку влиятельности Brand-Finance проводит по следующим показателям: чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу. Кроме того, оценивается и привязанность, лояльность клиентов к бренду.

Что интересно, самая любимая компания в мире, оказалась далеко не самой богатой. Ее оценочная стоимость составляет 3,6 миллиарда долларов. Тот же Google, занимающий вторую строчку в рейтинге оценивается в 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola – 34,2 миллиарда. Вот уж поистине – любовь за деньги не купишь.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: