21 сентября 2015 в 16:34

2247 просмотров

В то время как большинство компаний стараются запустить в производство как можно больше автомобилей с гибридными силовыми установками, Пежо заявляет об остановке производства уже готового и опробованного силового агрегата.

Нет французы не отказываются совсем от гибридных технологий, они отказываются пока от гибридов, имеющих в основе дизельные моторы в пользу бензиновых. На то, есть свои причины.

Руководитель французской марки Максим Пика сообщил нашим коллегам из Autocar, о том, что компания Peugeot откажется от использования и дальнейшей разработки дизель-электрических силовых установок.

Он сказал: «У нас есть действительно экономичные гибридные дизельные установки, однако, когда во многих странах не используется такой вид топлива, то приходится менять планы. Мы должны быть уверены, что предлагаем одинаковые технологии в Европе, Китае, Норвегии, во всех странах».

По его словам, разработка и производство дизель-электрических силовых установок затратный процесс, поэтому выпуск машин с такими агрегатами выгоден только большими сериями. Пока рынок не готов поглотить такое количество гибридных автомобилей французской марки. Компании перенесет свои усилия на создание и внедрение бензиново-электрических агрегатов с возможностью подзарядки от сети.

Напомним нашим читателям, на сегодня в линейке силовых агрегатов французской компании есть два дизельных гибрида. Первый, это универсал повышенной проходимости 508 RXH и второй версия кроссовера 3008 – Hybrid4. Они имеют под капотом двухлитровый дизельный турбомотор в 163 л.с. совмещенный с 37-сильным электрическим двигателем и шестиступенчатую роботизированную коробку передач. В качестве накопителей используются литий-ионные аккумуляторы.  Суммарная отдача силовой установки 200 лошадиных сил.

АвтоПортал