Уход за радиатором – основа долговечного двигателя rss

21 мая 2015 в 09:33 • 2055 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Автомобиль позволил людям значительно упросить передвижение на огромные расстояния, поэтому его появление в массовом производстве стало началом новой эпохи.

Сегодня, для большинства, машина - это не роскошь, как в начале XX века, а необходимость.

Людям, живущим в мегаполисах, нужно добираться на работу каждый день, минуя иногда десятки километров. Некоторые используют транспорт для нужд общества: кареты «скорой помощи», пожарные или полицейские автомобили.

Неудивительно, что со времен изобретения первой машины, человек постоянно старается найти новый способ, чтобы сохранить ее работоспособность как можно дольше.

Зачем автомобилю нужен радиатор, и как за ним ухаживать?

Радиаторы автомобильные - это составляющая часть системы охлаждения машины. Изначально, когда возникла проблема с перегревом двигателей, было принято решение делать несколько отверстий в поле автомобиля под капотом. Но стало понятно, что так просто задачу теплоотдачи не решить. Появилась гениальная идея переконструировать способ охлаждения.

Система радиатора организована таким образом, чтобы обеспечить максимальный вывод лишнего тепла в атмосферу. Специальная охлаждающая жидкость, проходя через весь мотор, обеспечивает отсутствие проблем с перегревом: она забирает накопившееся тепло, переносит его к радиатору, где после остывания до нормальной температуры, снова возвращается к двигателю. Для того, чтобы «сердце железного коня» не грелось на холостых оборотах во время простоя, в комплектации радиатора предусмотрено наличие специального вентилятора, который включается при необходимости остудить мотор. 

Радиатор забивается мусором и грязью, поэтому нуждается в чистке. Чтобы понять, что нужно почистить систему охлаждения, следует слить антифриз: если он чистый, то и промывать радиатор вам пока не нужно. В противном случае, сначала нужно залить в систему охлаждения чистую дистиллированную воду и завести машину на двадцать минут. Процедуру повторяют несколько раз, пока слитая жидкость не будет прозрачной. При использовании дополнительных очищающих средств, необходимо пять раз промыть радиатор холодной водой, чтобы избежать коррозии. Также лучше при этом почистить и решетку системы охлаждения от накопившегося мусора, просто продув ее.

Масло для двигателя лучше работает охлажденным

Изобретение мотора повлекло необходимость искать средства для улучшения его работы. Тут и пришла идея создать вязкое вещество, которое бы помогло избежать негативных последствий, связанных с трением деталей двигателя. Но при увеличении скорости автомобиль стал сильно нагреваться, а машинное масло под воздействием температуры стало терять свои полезные свойства.

При нагревании свойства смазывающей жидкости меняются, и ее вязкость опускается до критической отметки. В результате этого при разгоне двигателя его детали полностью стирают масляную пленку и начинают быстро соприкасаться друг с другом. Получается, что дополнительное трение всухую, например, между поршнями и стенками цилиндров, приводит к еще большему повышению температуры.

Следует помнить, что качественные масла автомобильные - это одна из составляющих, которая позволит сохранить работоспособность автомобиля как можно дольше. 

Но еще важнее учитывать, что без хорошей системы охлаждения долго ездить на «четырехколесном друге» не получится. Поэтому необходимо особое внимание уделять радиатору и его состоянию: проводить санитарную чистку по мере необходимости, а также регулярно менять масло.

Статья написана по материалам ua.all.biz

АвтоПортал


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: