15 мая 2015 в 10:01

1784 просмотра

В 2013 году раллийный экипаж (пилот Денис Сидоров и штурман Александр Бондарев) заключили партнерское соглашение со страховой компанией «ВУСО».

Благодаря этому молодая команда поменяла свой гоночной автомобиль ВАЗ-2113 на скоростной и безопасный Mitsubishi Lancer Evo X и получила возможность выступать на национальных и международных соревнованиях. Решение о партнерстве с раллийным экипажем было навеяно проблемой частых ДТП в Украине, связанных в большинстве случаев с нарушением правил дорожного движения.

«Наша компания занимает активную позицию на рынке по страхованию моторных рисков, поэтому все, что связано с автомобилями нам интересно. Учитывая тот факт, что спорт – это, в первую очередь, правила, участием в таких проектах мы хотим передать посыл всем автолюбителям о важности соблюдения Правил на дороге. А в остальном, всегда хочется оказать поддержку молодым, талантливым, динамичным спортсменам» - объяснила позицию компании Председатель правления Елена Митронина. Следует отметить, что «ВУСО» стала первой украинской страховой компанией, которая выступила партнером такого мероприятия.

Спустя 2 года плодотворного сотрудничества, капитан ралли-команды Денис Сидоров решил поздравить своих партнеров, вручив кубок за победу в НСГ «Кубок Приазовья». «Из-за событий в стране - награды за 2013 год мне передали только в середине 2014г. Эта победа - наша общая заслуга, поэтому я хочу передать Кубок СК «ВУСО» - прокомментировал Денис.

Председатель правления СК «ВУСО» Елена Митронина поздравила экипаж с успешным завершением гоночного сезона 2014 года: команда заняла первое место в НГС «Кубок Херсон» и достойно выступила в престижной гоночной серии «Кубок Лиманов» в г. Николаев.

Конкуренция в Николаеве была жесткой, а сама гонка прошла не совсем «гладко», команда Дениса смогла занять почетное третье место в своем классе, а также третье место в абсолютном зачете, поднявшись на пьедестал почета. «На первом спецучастке у нас оборвало задний правый привод. В итоге были сложности в выполнении левого поворота, из-за чего теряли скорость. На сервисе меняли  редуктор с левым приводом. На второй спецучастке правым задним колесом ударился о бруствер. Итог - сорванная с обода покрышка, пришлось взять себя в руки и доехать как есть. Мы показали третье время, и вышли на третью позицию» - рассказал о ходе гонке Денис.

АвтоПортал