15 декабря 2014 в 14:47

5542 просмотра

Компания Takata, которая выпускает подушки безопасности для большинства автопроизводителей, не согласна с обвинениями в свой адрес.

На прошлой неделе представители Toyota, Honda, General Motors, Ford, Chrysler, Mazda, BMW, Nissan, Mitsubishi и Subaru собрались в Детройте. Причина – разбор технических проблем, связанных с подушками безопасности компании Takata.

Напомним, компанию обвиняют в том, что она изготавливает некачественные подушки безопасности. Неисправность вызвана внеплановым срабатыванием подушки и причинением травм водителю и пассажирам. Как ранее утверждали эксперты, расследующие инциденты, неправильное срабатывание системы безопасности повлекло за собой смерть пяти человек, а в 50-ти случаях были нанесены телесные повреждения. При этом следователи так и не выяснили, в чем причина поломки. То же самое говорят и в Takata, мол, причины неизвестны. Более того, компания отказывается от массового отзыва автомобилей с ее изделиями, так как считает, что по сравнению с общим количеством установленных подушек, интенсивность отказов на уровне математической погрешности.

То есть, если прислушаться к их мнению, то можно сделать вывод, что все отзывы, которые провели Toyota и Honda не более чем имитация бурной деятельности и заботы о потребителях. Что можно менять во время отзывной компании, если сам производитель и следователи не понимают причины поломок? У некоторых экспертов даже возникает подозрение, что вся это компания по дискредитации Takata, не более чем черный PR, заказанный конкурентами.

АвтоПортал