18 августа 2014 в 09:52

2634 просмотра

В разгаре сезон летних отпусков, далеких курортов, активного туризма и долгожданного отдыха.

Зачастую, собираясь в дорогу, многие забывают позаботиться о непредвиденных ситуациях, которые могут случиться с автомобилем в пути.

Выезжая на природу, в авто путешествие или просто собираясь в дорогу, каждый автовладелец должен позаботится о своем автомобиле, - как минимум проверить уровень технических жидкостей, топлива, давление в шинах. Зачастую большинство ограничивается на этом. 

Если все водители знают о необходимости выполнения планового ТО, то лишь немногие в курсе, что существует и неплановое, сезонное и ежедневное обслуживание. И все это ради того, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и многозатратных последствий.

Собираясь в далекий путь, желательно провести осмотр автомобиля и при необходимости выполнить диагностику. В книжке по эксплуатации каждого автомобиля указаны интервалы обслуживания и осмотра, а также коэффициенты корректировки заявленных значений.

Поездки на любые расстояния в условиях отечественных дорог представляют собой испытания в основном для элементов подвески. В городских условиях движения скрывается другая, не менее зловещая угроза для автомобиля - выход из строя силового агрегата. Казалось бы, почему? - нет высоких нагрузок на двигатель, скоростей движения авто. Вот именно! - нет регулярного движения и стабильного охлаждения. Поэтому, особенно в жаркую погоду, в городе можно встретить все больше автомобилей, у которых идет пар из-под капота.

Хорошо если автомобиль «закипел» вблизи цивилизации и водитель смог предпринять правильные меры для сохранности двигателя, что бывает не всегда. Гораздо хуже, если случится серьезная поломка далеко от дома и тем более автосервиса. 

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля обеспечивает водяная помпа. Если водяной насос неисправен, то двигатель автомобиля быстро перегревается и закипает. Самостоятельно диагностировать неисправность в системе охлаждения не всегда просто, ведь причиной «закипания» и выхода автомобиля из строя может быть как заклинивание в закрытом положении термостата, так и поломка гидравлического насоса. 

С усовершенствованными деталями MEYLE-HD от немецкой компании Wulf Gaertner Autoparts AG можно забыть не только о преждевременном ремонте, но и вовсе продлить межсервисный интервал. 

По статистике более 90% водяных помп приходится заменять из-за протечек охлаждающей жидкости. Если уплотнитель плохо выполняет свою функцию, - охлаждающая жидкость может просачиваться в подшипник и вымывать смазку, тем самым вызывая его разрушение. Правильный выбор высококачественных отдельных компонентов является решающим для качества водяных насосов.

Водяные насосы двигателей CDI от Mercedes-Benz, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, давно стали нарицательными. Если дела с легендарными «миллионниками» - моторами CDI обстоят хорошо, то их наследники обладают рядом недостатков. В частности немецкие инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG, анализируя образцы вышедших из строя оригинальных деталей, выделили несколько ключевых проблем и принялись за их решение.

Вопрос ограниченного срока службы оригинальных водяных помп вследствие высоких нагрузок был решен использованием эффективных сальников и применением высококачественных роликовых подшипников, рассчитанных на высокие нагрузки. Такой подход позволяет исключить потенциальное подтекание охлаждающей жидкости, возникновение шумов, и минимизирует необходимость частого обращения к узлу и его обслуживания. 

Усовершенствованная гидравлическая помпа MEYLE-HD позволит владельцам популярных автомобилей Mercedes-Benz C, Е - классов (W/S 202, 203, 210) избавится от лишних хлопот и уменьшить количество посещений СТО. В списке авто, которые «склонны к проблемам» и могут оснащаться улучшенным насосом MEYLE-HD, также большинство автомобилей MB Sprinter, Vito первого поколения (W901-905, W638).

Причиной выхода из строя водяной помпы автомобиля может быть не только качество его исполнения, но и особенности используемой охлаждающей жидкости. При плохом обслуживании системы охлаждения возможна эрозия крыльчатки или камеры помпы. Подвергшиеся эрозии компоненты могут снизить поток охлаждающей жидкости вплоть до возникновения перегрева двигателя. В Wulf Gaertner Autoparts AG рекомендуют использовать охлаждающую жидкость MEYLE и соблюдать соотношение компонентов смеси антифриза и дистиллированной воды.

Подготовлено международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».

АвтоПортал