19 мая 2014 в 11:05

1938 просмотров

Появилась информация о том, что АвтоВАЗ начинает устанавливает на Lada Priora новую МКПП. Она отличается от предыдущей приводом. Тяговый заменен на тросовый. Механизм переключения передач перенесен из нижней части в верхнюю.

Как утверждают специалисты АвтоВАЗ новая коробка стала тише и комфортнее, решилась проблема загустевания масла на морозе. Кроме того, удалось уменьшить расход масла на 30%.

Поскольку у российских инженеров за пару десятков лет борьбы с длинными ходами рычага переключения передач ничего не получилось, они обратились к коллегам из британской фирмы Ricardo. У тех получилось доработать модуль переключения передач и оптимизировать соотношение между длиной и шириной хода.

Для того, чтобы новая трансмиссия без проблем встала на Priora, пришлось модернизировать технологию литья картеров, сборки узлов и обработки деталей, кроме того внедрить новое оборудование. Как сообщается модернизация происходила во время запланированной остановки конвейера. Все виды работ были произведены в конце апреля-начале мая 2014 года.

АвтоПортал