ВАЗ 2115 покинул конвейер rss

9 января 2013 в 10:07 • 2581 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Седаны ВАЗ-2115 покинули вторую нитку главного конвейера. Всего за пятнадцать лет свет увидело более 750 тысяч «пятнашек». Седан ВАЗ-2115 стал первенцем семейства Самара-2, заложенного еще в начале девяностых, и первым же завершил свою конвейерную жизнь.

Впервые машину показали на Московском автосалоне в 1997 году, тогда же началось мелкосерийное производство на мощностях опытно-промышленного производства. От седана ВАЗ-21099 «пятнашка» отличалась иным оформлением передка, переработанной кормой с опущенным до бампера проемом багажника и пластиковыми накладками на боковинах, а спустя два года появился полностью новый интерьер.

В 2000 году сборку рестайлинговых седанов перевели на главный конвейер, при этом выпуск «девяносто девятых» параллельно продолжался вплоть до 2004 года. Кстати, по объему выпуска «пятнашка» уступила своему прародителю — седан ВАЗ-21099 разошелся тиражом 1 млн 40 тысяч штук.

В семействе Самара-2 седан был самой дорогой и престижной моделью. В последние годы на него приходилось около 30% «самарских» продаж (в среднем по 2600 машин в месяц), но с появлением сопоставимой по цене Гранты спрос на «пятнашку» стремительно упал до 500—700 машин ежемесячно.

Трехдверка ВАЗ-2113 и пятидверка ВАЗ-2114 останутся на конвейере до декабря следующего года — к тому времени их должен заменить «большой хэтчбек» на базе Гранты.

kalina2.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: