Компания Lotus подготовила трековую версию купе Evora rss

14 января 2010 в 12:46 • 629 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Сегодня на Международном гоночном автошоу спортивных автомобилей в Бирмингеме (Великобритания) компания Lotus презентовала трековую версию купе Evora, получившую приставку Cup к названию.

Над созданием зелено-желтого спорткара вместе с британцами работали спецы из Италии. Сделать из гражданского купе гоночный автомобиль для участия в серии GT4 инженерам Lotus не составило труда, ведь в Evora уже заложено все, что нужно настоящему болиду: облегченное алюминиевое шасси, среднемоторная компоновка для лучшего распределения масс по осям и двухрычажные подвески спереди и сзади.

Однако сердце автомобиля все же решили поменять. Вместо «стандартного» 3,5-литрового 280-сильного мотора V6 купе Lotus Evora Cup получило V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра с сухим картером мощностью 400 лошадиных сил. Крутящий момент передается на задние колеса через спортивную секвентальную 6-ступенчатую коробку передач итальянской фирмы Cima.

Другие итальянцы из компании Dallara разработали для Evora Cup облегченный аэродинамический обвес из углепластика, а лишние детали, необходимые для использования на дорогах общего пользования, но совсем не нужные в автоспорте, попросту удалили. В результате масса автомобиля снизилась на 200 килограммов (менее 1200 кг), что в переводе на язык автоспорта дает 333 лошадиные силы на тонну снаряженной массы.

Британские инженеры установили на Evora Cup регулируемые по жесткости амортизаторы, 6-поршневую тормозную систему со сдвоенными суппортами, а для удовлетворения требованиям FIA снабдили модель антипробуксовочной системой, огнетушителем и электронной системой отключения зажигания.

Мировой дебют Lotus Evora Cup состоится в марте на Женевском автосалоне, но гоночные команды уже сейчас могут подавать заявки на приобретение автомобиля, его цена составит около 134 000 евро.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: