Обнародованы подробности о самом мощном Renault Megane rss

20 октября 2009 в 16:47 • 1299 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Французы из Renault уже в ноябре начнут продажи «разъяренной» версии хэтчбека Magane — Renault Sport.

Предсерийный прототип RS показали еще весной на Женевском автосалоне. Поэтому то, что внешне от гражданской версии трехдверного хэтчбека автомобиль отличают расширительные накладки на колесные арки, другие передний и задний бамперы, большинство поклонников модели уже знают.

А вот про вооружение «огненной» версии новых Megane французы тогда юлили и до конца ничего не рассказывали. Это порождало массу слухов, но теперь недомолвок нет - все козырные карты раскрыты официально.

Под капотом новинки двухлитровый турбомотор от предыдущего генерации модели, но форсированный. Смена поколения, за счет перенастройки наддува, сказалась на нем прибавкой мощности до 250 лошадиных сил и момента до 340 Нм. Напомним, до сегодняшнего дня стоковая версия этого агрегата выдавала не более 230 «коней» и 300 Нм. Около 80 процентов тяги нового агрегата доступны с 1900 оборотов в минуту. В паре с мотором трудится шестиступенчатая «механика». Освеженный тандем на 0,4 секунды быстрее разгоняет новичка до сотни - 6,1 секунды.

Ходовая часть новичку досталась так же от предка, поэтому кинематика передней подвески Макферсона и задней балки та же. Как говорится, от добра добра не ищут. Немного поработали французы лишь над снижением неподрессоренных масс. Рычаги передней подвески теперь алюминиевые, облегчена и балка задней. Как и прежде клиентам при покупке Megane RS предложат два типа настройки шасси - для ежедневных покатушек - Sport и для, извините за тавтологию, фанатичных фанатов скорости - Cup. Жесткость амортизаторов и пружин последней выше «спортивной», плюс в трансмиссии таких модификаций есть дифференциал повышенного трения.

Как и на последних поколениях Clio и Twingo в спортивных версиях, у новых Megane RS появилась система стабилизации курсовой устойчивости Renault Sport Dynamic Management, способная работать в трех режимах: включена - все электронные системы на страже безопасности владельца, спортивный режим - внимание систем притуплено до определенного момента и выключена - системы отключаются полностью и все маневры остаются лишь на совести пилота.

 

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: