Рестайлинг Acura RDX rss

15 июля 2009 в 10:57 • 1905 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Первые изображения обновленного автомобиля появились раньше официальной премьеры, однако дают весьма точное представление об изменениях во внешности.

Фотографии Acura RDX 2010 модельного года появились в сети в качестве «утечки», что тем не менее не снижает их ценности для тех, кто ожидает информации об авто. Обновленный кроссовер получает щитообразную решетку радиатора, все больше распространяющуюся в модельном ряду Acura. Передний бампер переработан - более всего это заметно в местах установки противотуманных фар, а также по ним самим. В задней части автомобиля изменения не столь ощутимы, однако бампер обновили и здесь, а заодно и выхлопные трубы - теперь они не круглые, а восьмиугольные. В целом внешность автомобиля стала чуть более агрессивной, но кардинальных изменений не произошло: едва ли не самым заметным является именно решетка радиатора.

Планируется, что Acura RDX 2010 модельного года будет предлагаться не только в полноприводном исполнении, но также с приводом только на передние колеса. Насколько это снизит стоимость автомобиля пока не известно, но экономичность улучшится однозначно. Этому должно способствовать и то, что переднеприводная версия RDX, как ожидается, будет почти на 50 кг легче полноприводной, оснащенной системой SH-AWD. В салоне изменения коснутся, главным образом, оснащения. Аудиосистема, установленная на RDX, получит USB-порт и интерфейс Bluetooth. Модернизируют камеру обзора задней полусферы: появятся дополнительны подсказки в виде проецируемых на экране траекторий движения. Камера заднего вида будет доступна и в версиях без навигационной системы. В этом случае картинка с нее будет выводиться на специальный экран, вмонтированный в салонное зеркало заднего вида.

Что касается двигателя, то стандартный 2,3-литровый бензиновый с турбонаддувом останется прежним и сохранит максимальную мощность 240 л.с.

japancar.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: