Chery представило два "премиум-бренда" rss

20 марта 2009 в 12:09 • 3754 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Китайская компания Chery в четверг распространила первые официальные подробности о своих новых "премиальных" брендах - Riich и Rely.

Первое название произошло от английского слова Rich - "богатый", а второе - либо от слова Rely ("полагаться", "быть уверенным"), либо, если предположить, что в нем тоже сделана намеренная ошибка, от слова Really ("реально", "действительно"). Кроме того, логотипы обеих премиальных китайских марок оказались стилизованы под уже существующие бренды. Эмблема Riich похожа на фирменный знак Bentley, а эмблема Rely - на логотип Infiniti.

Первым автомобилем, выпущенным под маркой Riich, станет дорогой и престижный седан G6, который получит двигатель V6 объемом три литра, либо двухлитровый турбодизель. По одним сведениям, в дальнейшем название "Рич" смогут носить только престижные седаны, а по другим - под этим названием будут выпускаться дорогие версии разных моделей, включая малолитражки.

Марку Rely китайские маркетологи разработали для автомобилей бизнес-класса. Как отмечает China Car Times, в Китае под "автомобилями бизнес-класса" подразумеваются, в основном, минивэны. Когда появится первый серийный автомобиль с логотипом "Рили" - пока не известно.

Кроме того, по сведениям некоторых изданий Chery готовит к премьере еще один новый бренд - Karry (от английского слова "carry" - переносить, превозить). Эту марку китайцы собираются использовать для маленьких городских автомобилей.

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: