Обновленный SEAT Altea Freetrack rss

10 марта 2009 в 16:22 • 1278 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Без специальной подготовки отличить новую Altea от старой можно только по обвесу и задним фонарям.

Внешность Altea радикально менять не стали. В официальном пресс-релизе утверждается, что новая передняя оптика стала крупнее, однако на фотографиях отличить ее от той, что стоит на тестовом "Фритреке" сложно.

Забранные крупноячеистой сеткой воздухозаборники в обновленном переднем бампере даже на "гражданских" "Алтеях" визуально стали больше и агрессивнее. Возможно, такое ощущение создается из-за трапециевидной формы средней части бампера, которую дизайнеры позаимствовали у Freetrack. Правда, у "заряженного" минивэна трапеция стоит на основании, а у Altea нового модельного ряда она перевернута.

Сзади из-за новых фонарей автомобиль стал выглядеть проще. Они теперь не заходят на дверь багажника, а, уменьшившись в размере, скромно ютятся по бокам. Зато немного увеличилась площадь заднего стекла. В принципе, обзорность от этого должна улучшиться, но мне вполне хватает и старой.

Кроме того, как это часто бывает при "фейслифтинге", дизайнеры прошлись по мелочам, чтобы "освежить" машину. Так, у Altea немного изменилась форма радиаторной решетки, появились новые боковые зеркала и стали меньше хромированные эмблемы SEAT.

В салоне изменений тоже немало. Главное новшество - другой блок управления климат-контролем с вращающимися ручками регулировки температуры и скорости обдува. Кнопки, которыми приходится выставлять температуру в салоне "Фритрэка" не очень удобны - их тяжело найти на ощупь, не отрывая глаз от дороги. К тому же, новый "климат" удачно дополняет доставшаяся от "Ибицы" аудиосистема, выполненная в том же округлом стиле.

Модернизации подверглась и приборная панель "Алтеа". Появились новые приборы с белой подсветкой, которые должны лучше читаться, а центральный матричный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера, на некоторых модификациях заменили на более современный жидкокристаллический мониторчик.

Но главная изюминка нового SEAT Altea спрятана, конечно, не в салоне, а в подкапотном пространстве минивэна. Volkswagen сделал очередной щедрый подарок своему испанскому подразделению - роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями DSG. В зависимости от комплектации "Алтеа" можно будет купить либо с шести-, либо с семиступенчатым "роботом" (модификации с "ручкой", конечно, тоже никуда не денутся).

А прежний 200-сильный двухлитровый турбомотор заменили на новый - который на 11 лошадиных сил мощнее и экономичнее. Как говориться, мелочь, а приятно.

В общем, появление новой Altea, безусловно, новость хорошая - машина немного посвежела, а новые двигатели и коробка DSG могут сделать ее еще более привлекательной для покупателей.

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: