14 февраля 2020 в 12:30

АвтоПортал

916 просмотров

Компания Hyundai опубликовала тизер нового концепт-кара под названием Prophecy («Пророчество»), который должен дать представление о внешности будущих автомобилей южнокорейской марки.

Внешность Hyundai Prophecy выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией бренда Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»). Впервые это направление продемонстрировали на седане Sonata восьмого поколения, продажи которого недавно стартовали в России.

Судя по изображению, отличительными чертами шоу-кара станут аэродинамический силуэт кузова, широкие задние крылья, а также корма со спойлером и интегрированными в него светодиодными элементами.

Публичная премьера концепт-кара Hyundai Prophecy состоится в марте на Женевском автосалоне.