Skoda Scala официально дебютировала в Тель-Авиве rss

10 декабря 2018 в 12:00 • АвтоПортал 334 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Skoda презентовала на закрытом мероприятии в Тель-Авиве долгожданный хэтчбек Scala, который заменит в линейке модель Rapid.

Внешне Скала схожа с концепт-каром Vision RS, показанным осенью в Париже. Модель построили на модифицированном модульном шасси MQB. Длина хэтчбека составила 4362 мм, ширина — 1793 мм, а высота — 1471 мм. Размер колесной базы — 2649 мм.

По размерам салона Scala получилась близка к «старшей» модели Octavia. К примеру, свободное пространство в области коленей равно 73 мм — столько же, сколько у «Октавии», а расстояние от пола до потолка на заднем ряду сидений составляет 982 мм (против 980 мм у «Октавии»). Объем багажника равен 467 л, а при сложенных задних сидениях – 1410 литров.

Для модели будет доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit диагональю 10,25 дюйма, а также мультимедийной системой с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Скала стала первой моделью Шкоды, для которой обновления софта или, например, новые карты навигатора будут автоматически загружаться через облачный сервис.

Плюс ко всему владелец сможет открывать, закрывать авто и управлять некоторыми функциями при помощи специального приложения на смартфоне. Наконец, модель получит встроенный микрочип eSIM, обеспечивающий высокоскоростной доступ в интернет с поддержкой сетей LTE.

Линейка двигателей хэтчбека включила пять моторов. Базовый агрегат — 95-сильный трехцилиндровый двигатель объемом один литр, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, доступен мотор аналогичного объема, выдающий 115 сил. Для топ-версии предложена 150-сильный турбомотор 1,5.

Дизельная гамма представлена 1,6-литровым двигателем, выдающим 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Все агрегаты (кроме базового) способны работать с шестиступенчатой «механикой» или с семискоростным роботом с двумя сцеплениями.

Также Scala будет доступна с 90-сильным 1,0-литровым двигателем G-TEC, который может потреблять как сжиженный природный газ, так и бензин. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика».


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: