Seat превратят в «молодежный» бренд rss

8 августа 2018 в 11:00 • АвтоПортал 255 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Группа Volkswagen рассматривает принадлежащего ей испанского производителя Seat как прямого конкурента Alfa Romeo.

Теперь марка будет позиционироваться как «молодая, спортивная, желанная и эмоциональная». Об этом со ссылкой на главу Volkswagen Герберта Дисса сообщает Automotive News Europe.

«Среди европейской молодежи Seat более известен, чем Alfa Romeo, — говорит Дисс. — Для людей моего возраста – это фантастическая марка, но ''Альфа'' уже долгое время находится в упадке. Если спросить 25-35-летнего о ней, то он растеряется и не найдет, что ответить».

Руководство Volkswagen уверено, что благодаря пересмотренной линейке, в том числе появлении семейства кроссоверов, у Seat появилось больше потенциала для роста.

Привлекать любителей спорткаров к марке Seat в Volkswagen рассчитывают за счет суббренда Cupra. О его создании испанский производитель объявил в начале года. Первой моделью Cupra стал «заряженный» кроссовер Ateca, оснащенный 300-сильным турбомотором объемом два литра, полным приводом с системой контроля вектора тяги, адаптивными амортизаторами, а также системой изменения режимов работы управляющей электроники.

Конкурировать «Атеке» придется с Alfa Romeo Stelvio, который доступен в 280- или 510-сильной версии Quadrifoglio. Последняя оснащается 2,9-литровым битурбомотором и способна разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 285 километров в час.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: