23 октября 2015 в 18:04

2859 просмотров

Новая Mazda 2 стала четвертой моделью, созданной на основе концепции дизайна «KODO - душа движения».

Линии кузова в нижней части новой Мазда 2 наклонены вперед, над ними расположена компактная кабина, которая визуально сдвинута назад - все это создает впечатление, что основная нагрузка распределена на задние колеса. Немного приподнята задняя часть создает ощущение накопленной энергии и концентрированного напряжения, в то время как силуэт передней части выражает энергию, которая высвобождается в одно мгновение. Общий эффект - впечатление взрывного импульса.

Новая Mazda2 стала первой модель японской марки, над дизайном оптики которой работала отдельная команда специалистов. В результате впервые в истории Mazda фара содержит четыре диода, которые сочетают в себе одновременно LED-лампы проекторного и параболического типов в каждой лампе.

В Украине новинка предлагается с пятью вариантами окраса, включая два совершенно новых оттенка: спортивный Dynamic Blue (яркий голубой) и стильный Smoky Rose (дымчатый розовый).

Внутри новая «двойка» стала просторней и имеет массу полезных мелочей вроде специального упора для ладони, накладки для коленей водителя и переднего пасажира.

Среди ключевых отличий Мазда 2, производитель отмечает:

• Улучшенный интерфейс HMI - «человек-машина», предназначенный для максимально безопасного управления системами мультимедиа

• Все элементы управления и приборы, используемые в процессе вождения, расположены таким образом, чтобы обеспечить быструю реакцию с минимальными отвлечением внимания во время движения;

• Active Driving Display* в реальном времени сообщает наиболее важные данные во время движения и управления непосредственно в прямом поле зрения водителя; другая информация появляется на новой стильной панели приборов;

• 7-дюймовый дисплей * на центральной консоли панели приборов (позволяет удобно управлять коммуникационной и информационно-развлекательной системами), который принимает команды с помощью HMI коммандера или голосового сигнала;

• Постоянный контакт online поддерживает фирменная система подключения MZD Connect*, предоставляющая безопасный доступ к разнообразному мобильного контента, устройств линейки iPhone, а также смартфоны с ОС Android. С помощью MZD Connect вы получите:

- Фирменные приложения, такие как Eco-display, который напоминает о графике ТО (технического обслуживания), предупреждает о дисфункции систем автомобиля, позволяет водителю отслеживать расход топлива и др;

- Возможность воспроизведения звуковых файлов с iPod, MP3 и CD, прием передач стационарного радио, функции SMS, а также отображение сопутствующей информации;

• Более эффективная и энергосберегающая система климат-контроля.

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G 1.5 - новый двигатель в линейке Mazda, обеспечивает баланс динамических характеристик, экономичности и экологичности. Это - модифицированная версия двигателя, которым оснащается Mazda3. Агрегат обеспечивает хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов (по сравнению с предыдущим поколеним).

SKYACTIV-G 1.5 (108 л.с.)

Мощность: 82 кВт/108 л.с. за 6000 об/мин., крутящий момент - 145 Нм при 4000 об/мин.

Расход топлива: 5,5 л/100 км в смешанном цикле.

Коробка передач SKYACTIV-DRIVE - шестиступенчатая автоматическая коробка передач на 17 кг легче КПП, которой комплектуются Mazda3 и Mazda6. Она также легче, компактнее и эффективнее с точки зрения передачи крутящего момента, чем 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия предыдущей Mazda2. Благодаря этому новая коробка передач вносит свой вклад в улучшение общих показателей расхода топлива.

Новая Mazda2 унаследовала конфигурацию подвески предыдущей модели: Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Однако, технология была улучшена в соответствии с концепцией ходовой SKYACTIV. В частности, улучшена чувствительность системы рулевого управления и, соответственно, точность реакции автомобиля. Для новинки предлагается внушительный список систем активной и пассивной безопасности:

• Мониторинг слепых зон (BSM - Blind Spot Monitoring) * обнаруживает и предупреждает водителя о приближении сзади машин на соседних полосах движения;

• Система экстренного торможения в городе (SCBS - Smart City Brake Support) * является автономной системой экстренного торможения, которая работает в диапазоне скоростей 4-30 км/ч и автоматически применяет тормоза, если система обнаруживает неизбежное фронтальное столкновение;

• Система предупреждения о выезде из полосы движения (LDWS - Lane Departure Warning) - работая при скорости движения 65 км/ч и выше, система LDWS «мониторит» разметку и в случае обнаружения неумышленного изменения полосы (без активации поворотников), предупреждает водителя звуковым сигналом, а также с помощью соответствующей картинки на панели приборов.

• Система управления дальним светом (HBC - High Beam Control) - автоматически переключается с дальнего света на ближний и наоборот.

Уже в базе Mazda 2 оснащена ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении Brake Assist (EBA ), а также системой курсовой устойчивости (DSC).

Японцы отмечают, что конструкция передних и боковых подушек, а также шторок безопасности адаптирована к размеру салона. Кроме того, изменена конструкция сидений для обеспечения защиты грудной клетки пассажиров и водителя, и предотвращения нежелательного движения шейного отдела позвоночника и тазобедренного сустава.

На рынке Украины представлен широкий выбор аксессуаров: колесные диски, декоративные и защитные элементы, дополнительные системы комфорта и безопасности, а также мелочи, которые пригодятся как в ежедневном использовании, так и в длительных путешествиях. Стартовая цена новинки – 429 000 грн.

АвтоПортал