Опубликованы первые изображения нового Chevrolet Corvette rss

14 января 2013 в 12:36 • 2277 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Chevrolet официально представила суперкар Corvette следующего поколения, который получил в названии легендарное имя Stingray.

Новинка, оснащенная 450-сильным двигателем и семиступенчатой «механикой», стала самой мощной из когда-либо выпускавшихся серийных моделей марки. Премьера «Корвета» состоялась на моторшоу в Детройте.

Суперкар, который стал ниже своего предшественника и чуть большую колесную базу, получил капот и крышу из углепластика, бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов, а также обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна (особое сочетание традиционных композитных материалов и карбона). Использование этих материалов позволило уменьшить массу кузова на 17 килограммов по сравнению с моделью предыдущего поколения (при этом он на 57 процентов жестче на кручение), а также добиться идеально развесовки по осям — 50:50.

В основе «Корвета» лежит пространственная алюминиевая конструкция. Подвеска – двухрычажная с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. При этом все компоненты подвески был обновлены: полые нижние рычаги, уменьшающие массу машины на четыре килограмма, новые алюминиевые рычаги задней подвески (- 1,1 килограмма). В общей сложности «Корвет» весит на 45 килограммов меньше предшественника.

Суперкар оснастили 6,2-литровым атмосферным двигателем с непосредственным впрыском топлива, а также системами отключения половины цилиндров при небольших нагрузках и изменения фаз газораспределения. Мощность составляет 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 640 Нм.

Агрегат может работать в паре либо с шестиступенчатым «автоматом» с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками, либо с семиступенчатой «механикой» TREMEC с функцией автоматической перегазовки при переходе «вниз». С нуля до 96 километров в час новый «Корвет» может ускоряться менее чем за четыре секунды. Боковое ускорение при прохождении поворотов может достигать 1g. Прогнозируемый средний расход топлива – девять литров на сто километров пробега.

Кроме того, суперкар получил переключатель режимов работы управляющей электроники шасси и силовой установки – Weather (для движения в дождь и снег), Eco (для экономичной езды), Tour (настройка по умолчанию для повседневных поездок), Sport (для активной езды) и Track (для трека). При выборе каждого из режимов меняется оформление электронной панели приборов, а также настраивается работа 12 параметров, включая работу педали газа, выпуска, КПП, усилие на руле, жесткости подвески, системы стабилизации.

Также «Корвет» обзавелся новым рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным числом рулевого механизма (рулевая колонка стала на 150 процентов жестче, а жесткость на кручение промежуточного вала возросла на 600 процентов), цветным проекционным дисплеем, четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo c 320-миллиметровым дисками на передней оси и 338-миллиметровыми на задней, 18-дюймовыми колесными дисками спереди и 19-дюймовые сзади.

Помимо этого, у суперкара появилась подготовленная для участия в гонках версия Z51 с пакетом Performance. В ее состав входит задний электронный дифференциал повышенного трения, модернизированная подвеска, более мощные тормоза, «механика» со сближенными передаточными числами, система смазки с сухим картером, система охлаждения главной передачи и коробки передач, а также дополнительные аэродинамические элементы, улучшающие устойчивость на высоких скоростях.

motor.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: