Новое поколение Toyota Prius оснастят полным приводом rss

16 ноября 2012 в 14:22 • 1169 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Гибрид Toyota Prius следующего поколения, премьера которого намечена на 2015 год, получит полноприводную трансмиссию.

За вращение задних колес будет отвечать электромотор, при этом вся система сможет работать только на скорости до 60 километров в час. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на неназванного инженера японского производителя.

По словам собеседника издания, будущий «Приус» будет построен на новой платформе, которая позволит снизить массу модели на 70 килограммов — до 1375 килограммов. Кроме того, высоту капота разработчики намерены уменьшить на 90 миллиметров, чуть назад отодвинуть передние стойки, а линию крыши продвинуть вперед на 500 миллиметров. Объем багажника нового гибрида увеличится с 445 до 500 литров.

Доработкам подвергнется и силовая установка, которая станет мощнее. По словам инженера «Тойоты», бензиновый мотор 1.8 будет модернизирован (как именно — не уточняется), а инвертер и электродвигатель уменьшены в размерах. Аккумуляторы останутся прежними — никель-металлгидридными. В компании считают, что такие батареи дешевле литиевых аналогов, а также обеспечивают большую емкость при интенсивном использовании и частых циклах зарядка-разрядка.

Ожидается, что средний расход топлива нового «Приуса» снизится до 3,1 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 достигнет 70 граммов на километр.

Также через три года на рынок выйдет «подзаряжаемый» вариант Prius следующего поколения. Он тоже получит систему полного привода и сохранит в составе силовой установке литий-ионные батареи. Аналогичная версия у нынешнего «Приуса» оснащена аккумуляторами емкостью 4,4 киловатт-часа вместо никель-металлгидридных батарей емкостью 1,3 киловатт-часа, которыми комплектуются обычные «Приусы». В остальном компоненты гибридной силовой установки двух моделей схожи.

motor.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: