Суперкар Lamborghini Aventador научился экономить топливо rss

30 июля 2012 в 17:04 • 492 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

С транно было бы ожидать от двенадцатицилиндровых монстров вроде купе Lamborghini Aventador особой экономичности.

Но таково веление времени: от заботы о природе ни одна автомобильная компания уйти не может, даже если её суперкары все вместе загрязняют планету намного меньше, чем миллионы экономичных малолитражек. Вот и итальянцы подготовили для своего флагмана пакет обновлений, включающий среди прочего топливосберегающие технологии. Двухдверка Aventador 2013 модельного года получит в качестве стандартного оснащения системы start/stop и деактивации половины цилиндров на малых нагрузках.

К счастью для фанатов марки, список изменений Авентадора не исчерпывается «зелёными» приправами. Горячее итальянское блюдо инженеры решили сделать чуть поострее. В роли перца — увеличенная жёсткость пружин подвески. При этом были пересмотрены характеристики демпфирования амортизаторов. Конструкторы обещают, что комфортность поездки не только не ухудшится, но даже повысится, — одновременно с улучшенной управляемостью. Кроме того, на обновлённой машине будет изменена графика на виртуальной комбинации приборов.

Шесть цилиндров на Авентадоре теперь научились засыпать на скоростях до 135 км/ч. При этом переход от шестицилиндрового режима к 12-цилиндровому и обратно обещан совершенно незаметный для водителя. На постоянной скорости 130 км/ч такой приём позволяет умерить потребление топлива на 20%. Система start/stop глушит ДВС на более или менее длительных остановках и запускает его, как только водитель дотронется до педали газа, всего за 180 миллисекунд. Питается стартёр от мощных конденсаторов. Это решение позволило сэкономить три килограмма массы по сравнению с другими вариантами сохранения энергии. Вместе с отключением шести цилиндров устройство start/stop позволило сократить паспортный средний расход бензина с 17,2 до 16 л/100 км. Выброс углекислого газа у Авентадора уменьшился с 398 г/км до 370 г/км.

В качестве добавки к переменам внутри кудесники из Сант-Агаты подготовили опциональные аэродинамические кит-наборы. В частности, несколько различных вариантов углеволоконных вставок в переднем бампере, а ещё чёрную крышку моторного отсека из углепластика вместо нынешней прозрачной пластмассовой. Кроме того, для машины придумано три новых дизайна колёсных дисков.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: