Стартовали продажи «заряженной» Opel Astra GTC rss

12 апреля 2012 в 14:31 • Александр Гилев, АвтоПортал 862 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Построенный на специальной платформе автомобиль предлагается с широкой линейкой двигателей и целым рядом новейшего инновационного оборудования.

До Украины обновленное спорткупе добиралось долгих два года – ровно столько времени прошло с тех пор, как предсерийный образец этого автомобиля был презентован на Парижском автосалоне.

Главным козырем Opel Astra GTC представители бренда называют уникальную платформу, множество компонентов которой (передние стойки HiPerStruts,  впервые объединенная с механизмом Уатта задняя подвеска) были позаимствованы у Insignia OPC. Благодаря своему мехатронному шасси у автомобиля, по заверению инженеров марки, улучшилась управляемость, и, как следствие устойчивость на дороге.

Помимо технических новшеств, Astra GTC получила полностью обновленный экстерьер и интерьер, основные мотивы которых прослеживались у концепта GTC Paris Concept. Дизайн кузова спорткупе по-своему уникален – больше ни одна модель марки не имеет подобных решений (за исключением формы боковых зеркал и антенны). Конечно же, не обошлось без модных ныне линий, идущих по бокам кузова.

Что до инновационных технологий, то новинка оснащается вторым поколением системы Opel Eye, распознающей дорожные знаки и предупреждающей водителя о возможном нарушении скоростного режима. Кроме того, у автомобиля имеется система биксенонового адаптивного головного освещения четвертого поколения, оснащенная функцией корректировки угла освещения в зависимости от расстояния до идущего впереди автомобиля. 

Для Украины автомобиль доступен в шести комплектациях, причем уже в базовой, оснащенной 1.4 литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., есть система «Start-Stop». Этот двигатель имеет две турбированные модификации (120 и 140 л.с. соответственно). Также Astra GTC оборудуется бензиновыми моторами объемом 1.6 (турбированный, 160 л.с.), 1.8 (140 л.с.)  и 2.0 (280 л.с.) литра. Поклонникам дизельных агрегатов спорткупе будет доступно с 2.0 литровым мотором мощностью 130 л.с. Все двигатели агрегатируются с 5-ти или 6-скоростными механическими КПП, а также 6-скоростной автоматической трансмиссией Active Select.    

За базовую версию Astra GTC дилеры просят 19 231 евро, а самая дорогая комплектация обойдется в 25 649 евро.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: