Mercedes наделил внедорожник GL-Class комфортом S-Class rss

5 апреля 2012 в 09:44 • 551 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Mercedes-Benz на моторшоу в Нью-Йорке официально представила внедорожник GL-Class второго поколения.

Новинка, по словам представителей немецкого бренда, по уровню комфорта, шумо- и виброизоляции приблизилась к флагманскому седану S-Class.

Габаритная длина новинки составляет 5120 миллиметров, ширина — 2141 миллиметр, высота — 1850 миллиметров, а колесная база равна 3075 миллиметрам. Таким образом, внедорожник получился на 32 миллиметра выше, на 221 миллиметр шире и на 10 миллиметров выше своего предшественника. Колесная база модели осталась прежней.

Масса Mercedes-Benz GL-Class снизилась на 100 килограммов (до 2350 килограммов) за счет появления изготовленных из алюминия капота, крыльев и некоторых соединительных элементов подвески, а также благодаря магниевому креплению передней панели, специальному «акустическому» лобовому стеклу и электрическому усилителю рулевого управления, пришедшему на смену гидравлическому механизму. Кроме того, внедорожник получил более жесткий кузов и модернизированное шасси.

Для модели будет предлагаться всего двигателя: восьмицилиндровый твин-турбо бензиновый мотор объемом 4,7 литра и трехлитровый дизель V6, оба из которых смогут работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат доступен в двух вариантах мощности — 362 (у версии GL450) и 429 (GL550) лошадиных сил. «Шестерка» на «тяжелом топливе» развивает 240 лошадиных сил и 616 Нм крутящего момента.

С дизелем новый GL сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 8,3 секунды, а с самым мощным бензиновым вариантом — за 5,5 секунды.

Помимо этого, внедорожник будет комплектоваться пневматической подвеской, системами поддержания рядности движения, контроля за «мертвыми зонами» и кругового видеообзора.

Продажи новинки в США начнутся осенью. Цены на модель пока не объявлены.

motor.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: