Lexus привлечет клиентов спортивным купе и семиместным кроссовером rss

17 января 2012 в 16:25 • 2734 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Минувший год для Lexus оказался далеко не самым лучшим. На североамериканском рынке компания впервые за последние 11 лет потеряла статус лидера в сегменте люксовых автомобилей, уступив германским маркам BMW и Mercedes-Benz.

Японский производитель намеревается в течение года вернуть утраченные позиции на рынке США, предложив потребителям с десяток новых и рестайлинговых моделей, включая такие автомобили, как GS 350 и GS 450h, ES 350, IS 250, LS 460 и LX. Премьера последней машины на днях состоялась на международной выставке в Детройте. В компании небезосновательно рассчитывают, что появление в модельном ряду сразу девяти новых/фейслифтинговых автомобилей поможет марке увеличить ежегодные объемы реализуемой продукции в США как минимум на 21%.

"В этом году мы будем расти быстрее наших конкурентов, - приводит слова генерального менеджера Lexus Марка Темплина издание Automotive News. - Наша цель - реализовать до конца года 240 тыс. автомобилей. Думаю, что нам даже удастся превзойти эту отметку".

Глава отдела Lexus по маркетингу Карл Шлихт добавил, что компании необходимо освоение новых сегментов. В скором времени продуктовую линейку марки пополнят семиместный кроссовер, новые варианты гибридного хэтчбека CT, товарная версия концептуального купе LF-LC, чья примерная стоимость составит $100 000-$130 000, преемник спорткара SC 430, производство которого было прекращено два года назад. По словам Шлихта, в Lexus также планируют отказаться от рамных внедорожников LX и GX и заменить их моделями с несущим кузовом.

 

 

 

kolesa.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: