Subaru дебютирует в заднеприводном сегменте rss

17 ноября 2011 в 12:46 • 920 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Вспоминая внешность серийного купе FT-86 при виде лазурного цвета концепта BRZ, не сомневаешься, что он — «брат-близнец» двухдверной Тойоты.

И всё же Subaru BRZ STI выглядит выразительнее, особенно сзади. Безусловно, это благодаря STI-атрибутике. Своё дело делают высокое антикрыло и квартет выпускных патрубков. Японский концепт-кар щеголяет также тормозными механизмами Brembo на обеих осях и настроенной на спортивный лад подвеской. Для снижения центра тяжести автомобиль снабдили углепластиковой крышей.

Вообще снижением центра тяжести занимались с особой страстью. Создатели даже заявили, что по этому показателю серийная машина заткнёт за пояс подавляющее большинство моделей, когда-либо выпущенных в мире. Громкие слова подкрепили делом: оппозитный двигатель у концепта расположен на 119 мм ниже и на 239 мм ближе к центру, чем у автомобиля Subaru Impreza.

Кстати, мотор аналогичен тому, что будет ставиться на FT-86, — двухлитровая атмосферная «четвёрка» с комбинированным впрыском топлива. Диаметр цилиндра и ход поршня — по 86 мм. Отдача субаровцами не разглашается, но вряд ли она будет меньше тех 200 сил и 205 Н•м, что выдаёт агрегат на Тойоте.

Двухдверка Subaru BRZ STI, окрашенная в знаменитый цвет WR Blue Pearl, уже дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе. Конвейерный вариант японцы должны привезти на Токийское мотор-шоу. Покупателям предложат модификации с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», самоблокирующимся дифференциалом в задней оси.

Пока неизвестно, что войдёт в базовую комплектацию автомобиля. Но если Subaru будет столь же аскетична, как Toyota FT-86, то рассчитывать придётся на шесть подушек безопасности, систему стабилизации и аудиосистему с двумя динамиками.

 

 

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: