Lexus GS350 F-Sport к показу готов rss

26 октября 2011 в 09:35 • 1377 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Презентация GS350 F SPORT состоится 1 ноября на стенде "Лексус" во время выставки Specialty Equipment Market Association (SEMA) Show в Лас-Вегасе.

Машина представляет собой серийную версию автомобиля показанного в Pebble Beach в августе. Внешне от стандартного седана спорт-версия будет отличаться 19-дюймовыми колесами, но гораздо большие отличия скрываются под кузовными панелями. Машина получила систему настраиваемой адаптивной переменной подвески (AVS), более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и новые передние тормоза увеличенного размера с более эффективными колодками. Кроме того, заднеприводные модели получат рулевое управление с переменным передаточным числом рулевого механизма (VGRS). Интерьер F SPORT будет отличаться спортивными сиденьями с 16-ю диапазонами настройки и отделкой из красной кожи Cabernet Red.

Как и GS350, GS350 F SPORT оснащается 3,5-литровым мотором V6 с четырьмя кулачками, и четырьмя клапанами на цилиндр и системой газораспределения Variable Valve Timing. С 306 л.с. новый Lexus является одним из самых мощных авто в своем сегменте. Разгон до 100 км/ч занимает у этого спортивного седана всего 5,7 секунды.

Улучшенные характеристики мотора были дополнены шестиступенчатой секвентальной АКПП, которая устанавливается в базовой версии. Чтобы сделать впечатления от вождения версии А SPORT более яркими, инженеры Toyota разработали более жесткую платформу, увеличив число точек сварки.

В подвеске использовано большое число элементов из алюминия. Задний подрамник был полностью переработан, чтобы приспособить новую многорычажку, которая благодаря усовершенствованной геометрии, помогает проходить повороты точнее и на большей скорости. Подвеска в целом стала легче и прочнее.

Тем кто жаждет большей "резвости" GS350 в версии F SPORT будет предлагаться с недавно разработанной Lexus системой динамического управления (Dynamic Handling (LDH) и динамического заднего подруливания (Dynamic Rear Steering (DRS). Эти передовые разработки работают как оркестр из электронных помощников, позволяющих увеличить управляемость и маневренность машины при прохождении поворотов.

autoutro.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: