Подробности о новом Hyundai i30 rss

8 сентября 2011 в 10:18 • 2568 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Новый хэтчбек гольф-класса Hyundai i30 предстанет перед посетителями Франкфуртского мотор-шоу.

Hyundai i30  в некотором смысле пионер: первая модель южнокорейской марки, получившая буквенно-цифровой индекс вместо традиционного имени и разработанная в Европе и для Европы, а также первый Hyundai, который заработал пятизвездочный рейтинг на краш-тесте ассоциации Euro NCAP. Продавались хэтчбек и универсал сегмента C неплохо – за все время реализовано свыше 350 тысяч экземпляров. Но внешность уже порядком устарела, выглядит «ай-тридцатый» на фоне конкурентов уныло. Поэтому во Франкфурте покажется пятидверка новой генерации с более приятной наружностью.

О технической начинке азиаты предпочитают пока не распространяться, но о свежем дизайне, выполненном в соответствии с философией «струящаяся скульптура», сказано немало. Однако нас это не интересует – мы и сами все прекрасно видим. Так, передняя часть во многом перекликается с «маской» семейства i40, а вместо разделенных нижнего воздухозаборника и фальшрадиаторной решетки – одна большая «пасть» в форме многоугольника. «Взгляд» неагрессивен, но весьма смел, полон уверенности, а привотуманки окружены «гирляндами» диодных огней дневного света. Нарядно и дорого.\

 

При виде в профиль можно заметить линию, тянущуюся вдоль всей боковины, от фары до фонаря - она призвана подчеркнуть спортивный силуэт. Корма тоже симпатична. Стремительности облику придает и «козырек»-спойлер задней двери с дополнительным стоп-сигналом по центру. На старый, безликий i30 теперь даже смотреть не хочется…

 

Интерьер стал визуально дороже. Наверняка и качество материалов улучшилось. Приборная панель – с парой «колодцев», руль намного интереснее того, что был у предшественника, а на центральной консоли размещен большой цветной дисплей мультимедийной системы и навигации. Разумеется, на фотографиях – дорогая версия (на это указывает и кнопка запуска мотора вместо обычного замка зажигания), однако, думается нам, салоны бюджетных модификаций не растеряют привлекательности, присущей внутреннему убранству в топ-исполнении.

zr.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: