Acura готовит новую компактную модель и еще ряд новшеств rss

12 августа 2011 в 10:04 • 2495 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Марка готовится к серьезным перестановкам в своем модельном ряду в ближайшие годы. Некоторые подробности известны уже сейчас.

Honda Motor продолжает формировать план по повышению конкурентоспособности марки Acura. Несмотря на то, что Acura по праву может считаться первым японским люксовым автомобильным брендом, нынешнее положение ее на рынке говорит отнюдь не о первом месте. Пол напором конкурентовHonda готовит несколько  серьезных шагов.

Одним из наиболее заметных станет появление новой компактной модели. Она будет призвана конкурировать с Lexus CT 200hAudi A3 и BMW 1-серии. Как заявил вице-президент Acura Джефф Конрад (Jeff Conrad), новинка проектируется на той же платформе, что использована для создания Honda Civicнынешнего поколения. Автомобиль будет переднеприводным, а основным двигателем для него станет 2,4-литровый бензиновый, устанавливаемый сейчас в Civic в версии Si. Появление автомобиля на рынке можно ожидать уже в 2013 году. Уже сейчас говорят о том, что новинка станет возрождением купе RSX, но это верно лишь отчасти, поскольку автомобиль будет представлен и как купе и как седан.

Еще одним значимым дополнением в линейку Acura станет появление двух гибридов. Речь о версиях седана TL и кроссовера MSX с комбинированной силовой установкой. При этом, по словам Конрада, компания будет использовать исключительно собственные технологии. Уже определено, что в состав гибридной установки будет включен адаптированный бензиновый V6.

Менее приятное известие ожидает поклонников модели TSX. Она представляет собой, как известно, лишь немного видоизмененную версию европейскогоHonda Accord. Решено, что по окончании производства модели нынешнего поколения, TSX уйдет из линейки Acura. Восполнить пробел будет должна более крупная модель TL. Ее, в свою очередь также ожидают изменения. Модель будет переработана уже в 2013 году и станет чуть скромнее в габаритах, чтобы, одновременно восполнить пробел после уходящей TSX и дифференцироваться от флагманской RL.

japancar.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: